Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 May 24 04:00:40, всего сообщений: 45067
= Сообщение: 15642 из 45067 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        29 Oct 19 00:33:08
Кому : Anatoliy Sablin                                     29 Oct 19 00:33:08
Тема : [FWD] Created new areas
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5db75e97
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.704+e6bebb14
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.704+07a51e1d
Hello Anatoliy!

On Mon, 28 Oct 2019 at 08:09, you wrote to me:

AS> Лохануться может каждый.

Это правда.

AS> Какая "принципиальная позиция на тему приватности"? Или ты продолжаешь
AS> верить в эту фантазию?

Я знаю, что это не фантазия, хоть мне до этого и нет особого дела.

AS> Нет там никаких крутых парней,

Хм, даже не знаю, есть ли смысл продолжать беседу, учитывая, что ты даже не понял, кого я выше назвал крутыми ребятами. :)

AS> это опять же миф

Я работал с некоторыми из них (раз уж речь зашла о крутых парнях из телеги). Вполне реальные люди. Действительно крутые.

AS> у них самый обычный говнокод, который встречается сплошь и рядом

Я догадываюсь, почему там говнокод. Так сложилось исторически. Этот говнокод понятен тем, кто с ним работает. А мнение со стороны о красоте кода мало кого волнует.

AS> (недавно был разбор их якобы крутого протокола:
AS> https://m.habr.com/ru/post/472970 ).

Когда будет PoC криптоатаки, тогда можно будет говорить о чём-то.

AS> Тут ещё есть очень большие вопросы по поводу их самописного
AS> шифрования.

Если я не ошибаюсь, протокол e2e шифрования открыт, анализируй на здоровье.

AS> Я к тому, что они вполне могут сотрудничать. А могли не
AS> сотрудничать.

Даже если предположить, что кто-то захотел бы с кем-то посотрудничать, секретные чаты на серверах телеграма - цифровой мусор: без ключа, который хранится локально в клиенте, его не расшифровать.

AS> И нет там никаких "особых" отношений к приватности.

Ты вот по большей части разумные вещи говоришь, но иногда начинаешь утверждать что-то, чего знать не можешь. Зачем? Это немного напоминает средневековых священников, которые в страхе, что их привычный мир рухнет, отчаянно кричат, что земля плоская, и сжигают еретиков на кострах. :)

AS> Вернее, она заканчивается в тот момент, когда требуют телефонный номер
AS> для привязки, и все контакты с телефона.

Контакты с телефона не требуют, можно не давать приложению такие права. А номер - так получилось. С одной стороны, для большинства людей это самый удобный способ, т.к. все основные знакомые уже есть в контактах, и мессенджер моментально позволяет с ними общаться. С другой стороны, это хоть и не идеальный, но достаточно эффективный способ защиты от бесконечного потока спам-регистраций. Альтернативу тут сложно придумать. Я уже соглашался и соглашусь ещё раз, доверять телеге - личное дело каждого. Нет фактов, подтверждающих, что телеграм сливает номера, но и доказательств, что этого не может случиться, тоже нет. Это патовая ситуация.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)