Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 12:48:42, всего сообщений: 44100
= Сообщение: 15654 из 44100 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        29 Oct 19 12:09:05
Кому : Anatoliy Sablin                                     29 Oct 19 12:09:05
Тема : [FWD] Created new areas
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5db80c47
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.704+07a51e1d
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5db87d3b
Hello Anatoliy!

On Tue, 29 Oct 2019 at 08:45, you wrote to me:

AS> Откуда знаешь? "Слепая вера"? Или есть какое-то обоснование?

Там ниже было написано, откуда. может лучше сначала письмо целиком читать? :)

AS> Оу, да ты умеешь читать мои мысли... Тогда да, дальше нет смысла
AS> продолжать беседу, ты же знаешь, что я напишу :-)

Ну правильно, когда нечего сказать, можно покривляться. :) Может лучше признаешь, что читал по диагонали и увидел то, что хотел увидеть? Речь-то шла о крутых ребятах из спецслужб, а не из телеги.

AS> Когда писал write-only код на icpc, то я тоже его понимал. Но только я
AS> :) Написать рабочий говнокод, который будет ещё и работать много ума
AS> не надо (конечно, это посложнее, чем написать нерабочий говнокод). Но
AS> написать так, чтобы не надо было лепить костылей и чтобы он был
AS> понятен, это уже сложнее.

Безусловно. Но когда стоит задача сделать что-то прямо сейчас, и для этого можно использовать существующую кодовую базу, что сократит время разработки процентов на 70, довольно не рационально начинать разработку с нуля ради красивого и читаемого кода.

AS> Из того, что сейчас PoC атаки нет, не означает, что он безопасен. Или
AS> ты не понимаешь этого?

Я ещё понимаю, что и OpenSSL, и GnuTLS, и другие популярные библиотеки, точно так же не дают 100% гарантии, что их однажды не поломают.

AS> Например, чего я не знаю?

Ты говоришь, что там нет особых отношений к приватности, но они там есть. Это во-первых принципиальная позиция разработчиков, во-вторах бизнес-модель.
AS> Доказательство утверждения лежит на самом утверждающем, а не наоборот.
AS> Если человек утверждает, что Земля плоская, то должен доказать это,

Некоторые вещи просто невозможно доказать. Например, что не сливаются номера. Они лишь могут создать репутацию и со временем получить доверие, что, собственно, и делают.

AS> если утверждает, что его суперкрутое новое шифрование безопасно, то
AS> должен доказать это. Пока нет доказательства, оно не может называться
AS> безопасным.

В этой части мы вообще не о шифровании говорим, ну да ладно.

AS> Всякие сомнительные конкурсы, отмазки в стиле "покажи мне,
AS> что я не прав", " покажи хоть какую-либо атаку", "никого пока не
AS> взломали" или "код открыт - изучай" не являются доказательством от
AS> слова "совсем".

Как раз таки открытый код в таких вопросах всегда являлся доказательством. Именно поэтому доверяют OpenSSL и другим популярным реализациям с открытым кодом. Не могу себе представить, какое ещё доказательство тут можно привести. Заказать аудит? :)

AS> Я не знаю, откуда люди такого нахватались, "слепая
AS> вера" в кого-либо или методичка, но это очень плохая методичка, не
AS> надо повторять мантры из неё, не работает.

Тебя опять куда-то не в ту степь унесло. :)

AS> Вот на этом "так получилось" всё и заканчивается. Почему не сделать
AS> это опционально?

Потому что повалят спам-боты. Они и так валят, но из-за ограниченного количества симок их всё-таки тысячи, а не сотни миллионов. С этим ещё в ВК столкнулись и ничего более надёжного, чем привязаться к номеру телефона, не нашли. Может быть у тебя есть идеи? ;)

AS> Кому удобнее, тот укажет номер телефона, кто не
AS> хочет, тот не укажет. Зачем городить огороженный сервер без
AS> федерализации? "Исторически сложилось"? Это не объяснение.

Понимаешь, мессенджеров без привязки к номеру полно. Взять те же XMPP, Skype, ICQ, IRC в конце концов. Они все где-то на дне сейчас, потому что массе нужно чтобы было просто. Чтобы раз - и заработало. Телега - массовый мессенджер в первую очередь. Они выбрали оптимальную в наше время модель. Задача стояла - защитить содержимое переписки, а не скрыть факт самой переписки. И эта задача выполняется. То, что кто-то решил, будто телеграм защитит от всего на свете, даже если общаться в чатах на 100500 человек и вообще не включать голову, не проблема сервиса. Любой инструмент нужно использовать по назначению.

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)