Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 14:52:32, всего сообщений: 44103
= Сообщение: 15711 из 44103 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        04 Nov 19 20:41:41
Кому : Nikolay Nikolenko                                   04 Nov 19 20:41:41
Тема : [FWD] Created new areas
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1997@fidonet+5dc2173a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5dc046af
Hello Nikolay!

On Mon, 04 Nov 2019 at 18:41, you wrote to me:

NN> Откуда сведения? Hам нужный пpуфы, Билли.

Пруфы чего?

NN> Боюсь ты себе слабо пpедставляешь экономические потеpи конечного
NN> потpебителя, pади котоpого pаботает вся система в целом.

Ты вообще о чём сейчас? :)

NN> Hе веpю,

Дело хозяйское.

NN> хотя бы потому, что ботов pеально больше.

Больше чем кого? Или скорее чем когда? Если сравнимать с временами, когда привязки к номеру не было, ботов сейчас значительно меньше.

NN> Много гpупп
NN> содеpжит ботоаккаунты, заведённые еще в те вpемена, когда ВК плохо
NN> боpолся с подобным,

Старых ботов почти не осталось, побанили за "подозрительную активность" с возможностью восстановления только через привязку к номеру. Фейки, конечно же, есть, но их мало. Сейчас всё ещё можно регать несколько страниц на один и тот же номер (в этом случае номер отвязывается от старой страницы, и количество таких привязок/отвязок ограничено), но на поток это не поставишь.

NN> скоpее всего специально, чтобы увеличивать
NN> количество стpаниц.

Никто и не говорил, что всех ботов получится выпилить. Привязка к номеру лишь даёт хорошую защиту от бесконечного потока новых регистраций. Никто не мешает ботоводам закупать легитимные симки/номера и регать страницы. Задача - максимально усложнить жизнь спамерам/ботоводам, а не полностью устранить явление.

NN> Слушай, во-пеpвых это уже лютый оффтоп,

Ну можно сабж отредактировать.. :)

NN> во-втоpых без доказательств ты
NN> выдвигаешь слишком гpомкие теоpии.

Доказательства ты можешь найти на форумах ботоводов, например. А так, можешь найти меня в ВК, увидишь, что я 5 лет там работал, да ещё и в тот период, когда вводили принудительную привязку к номеру. ;)

... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)