Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Apr 24 21:06:28, всего сообщений: 43656
= Сообщение: 232 из 43656 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        01 Oct 13 18:46:32
Кому : Mithgol the Webmaster                               01 Oct 13 18:46:32
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524ae923
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524a5c99
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524dbff9

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

01 Окт 13 09:11, ты писал(а) мне:

MtW> Во-первых, большинству не придётся заменять операционную систему.
MtW> Скорее всего, мой фидобраузер станет работать под Windows (как я сам).

Опять же на каком из них? Я вот с ХРюши слезать пока не планирую...

MtW> Вообще же почти ничего не помешает ему работать также под Linux да
MtW> под
MtW> Mac OS X, если только фидошники на этих системах помогут мне советом в
MtW> работе над преодолением различий между системами, а не станут
MtW> издевательски предлагать самому мне поставить на комп их систему и
MtW> поглядеть на неё (как на area://Ru.GoldED?msgid=2:5080/102.1+5247ec23
MtW> например). Если же им этого не надо будет, то и мне тем более.

Если ты действительно хочешь разработать широко применяемое ПО, то оно должно быть кроссплатформенным. А иначе оно так и останется твоей личной приблудой. Может кто ее и попробует, даже порадуется, но не дальше.

MtW> А пользователям других распространённых систем (Android, iOS, OS/2,
MtW> Solaris...) придётся жить по-прежнему. В утешение им останется
MtW> обратная совместимость (хотя и неизбежно ограниченная, разумеется:
MtW> например, поддержка аватар, когда и если она появится в Фидонете, не
MtW> может не стать достоянием одних только графических фидобраузеров).

Hу у меня аватара и так есть в голом дедушке. Hажал шифт - F7 и посмотрел.
Hо основной смысл общения в сети не в мультимедиа, а в смысловой части.
Hужна мультимедиа для аргументрования - ссылку и все.

MtW> Я-то надеюсь, впрочем, что мой графический фидобраузер не
MtW> будет единственным на свете, так что какие-нибудь аналогичные
MtW> средства
MtW> явятся и для остальных систем. (И это не беспочвенная надежда: я с
MtW> превеликим удовольствием видел поддержку FGHI URL во множестве
MtW> фидонетовских WebBBS и редакторов почты гораздо раньше, чем сам
MtW> всецело реализовал её в открытом исходном коде. Плоды энтузиазма
MtW> фидошников недооценивать нельзя. Подчас достаточно огласить замысел, и
MtW> независимых реализаторов его тотчас же явится превеликое множество.)

Hу так нужно сделать так, чтобы хоть что-то работало окончательно. Иначе энтузиазм быстро иссякнет.
Скажи, где можно посмотреть стабильный релиз хоть чего-то?
В чем работают ссылки типа "area://<echo name>" и как?

MtW> Во-вторых, если члены сети не захотят менять GoldED+ на мой продукт ──
MtW> значит, продукт не достаточно для них привлекателен и ценен.

Мудро!

MtW> Стремиться же мне следует к тому, чтобы он был именно привлекателен и
MtW> приносил пользу фидошникам, тогда переход на него будет не менее
MtW> популярен, чем переход с FastEcho на HPT в Фидо или переход с Mosaic
MtW> на Netscape Navigator в WWW в своё время.

IMHO "переход с FastEcho на HPT" упирается в отсутствие развернутой и _упорядоченной_ _/русской_/ документации по последнему. Часто реализовать каку-то приблуду не знаешь как. И это при неплохом знании FTN.
Hо реализация ее даже после прыжков с бубном доставляет определенное удовлетворение.

Если твое ПО расчитано на хомячков, то не думаю, что оно кого-то привлечет. Hу кроме, ессно, самих хомячков. А куда ентих хомячков - известно... :-)

MtW> Однако сразу скажу: нельзя оставаться на консольном текстовом
MtW> редакторе GoldED+ и надеяться на то, что в нём волшебным образом
MtW> явятся вдруг иллюстрации, явятся реагирующие на мышь гиперссылки,
MtW> явятся аватары, явится поддержка более двух алфавитных систем (то есть
MtW> не только английской и русской, но также и греческой или японской,
MtW> например) в одном письме ── и так далее, и тому подобное. Этого не
MtW> будет, скорее всего, никогда, никогда. Бесполезно было бы и надеяться.
MtW> Ведь таковы непреодолимые (или, по крайней мере, труднопреодолимые)
MtW> ограничения этой консольной программы.

А зачем все это? Как открывать ссылки известно, а мультиязычность нужна ли?
Подавляющая часть "живых" эхоконференций счас - это русскоязычные.
Идя путем автоматического открытия мультимедиа мы сгребем сюда рекламу и толпы спамеров. А это надо?

-=скиип=-

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Пятое правило: Вы принимаете себя слишком всерьез.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)