Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Apr 24 10:36:24, всего сообщений: 43779
= Сообщение: 234 из 43779 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        01 Oct 13 22:49:58
Кому : Serguei E. Leontiev                                 01 Oct 13 22:49:58
Тема : Кодировки, в сисопских эхах Европы и России встречающиеся
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524b1acc
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<1187472487@lnfm1.sai.msu.ru>+41e8ed8f

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Serguei!

01 Окт 13 22:20, ты писал(а) мне:

SEL> Или к совсем другим кнопкам.

Да к каким кнопкам? Они даже не подозревают, что их браузер с клавиатуры управляется. Даже выделить-скопировать-вставить с клавы не могут.

SEL> Или не захотят, по тем или иным причинам, например, если пользуются
SEL> планшетами. Это разве важно, с помощью какого интерфейса человек пишет
SEL> и читает?

Hет, не важно. Главное то, ЧТО он пишет. И чтобы ему было удобно.
Я, как типичный середняк, не ратую за консоль и командную строку, но и не хотел бы засилия мультимедиа здесь.

SEL> IMHO все мы ламеры, если не сказать крепче. Hадо признать, что
SEL> организация ФИДО и программного обеспечения к нему таки имеет ряд
SEL> проблем.

Проблемы постепенно решаются. И софт обновляется. Главное чтобы это кому-то было нужно.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Keyboard not found. Press F1 to continue...
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)