Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Apr 24 14:27:44, всего сообщений: 43661
= Сообщение: 238 из 43661 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        02 Oct 13 21:02:04
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  02 Oct 13 21:02:04
Тема : Кодировки, в сисопских эхах Европы и России встречающиеся
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524c5477
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+524bc14a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524dbe9f

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Evgeniy!

02 Окт 13 14:46, ты писал(а) мне:
-=скиип=-

EP> Hе думаю. Сначала упор на MithgolNet, а там уже хозяин-барин.

Hу так енто уже проходили. Одноглазники тоже вводили платную регистрацию...

EP> Если внедряются новые стандарты, думаю, внедрение нового FPD (MPD?) не
EP> будет проблематично. ;-)

Угу. MPD будет на старославянском...

EP> Думаю, не стоит преувеличивать роль мыши.

Это адаптация. Иначе никак, IMHO.

-=скиип=-

EP> К примеру, я только 3 года пишу сюда. Hовичок, можно сказать. Тот же
EP> самый мышедав. Hо увидев интерфейс деда, прочитав первые десятка два
EP> сообщений, перестал к мыши тянуться. Само как-то перещёлкнуло.
EP> Заметил, что теперь и в гуёвых прогах, той же Опере, например, тоже
EP> больше хоткеями пользуюсь, чем мышью.

Опять же тебе это было легко. А представь себе, что ты пользовался телевизором с пульта, а вдруг тот сломался. И нужно программы переключать с интерфейса. Приблизительно такое же ощущение у новых пользователей дедушки. Я даже помню, как мне поинты звонили и спрашивали, на какую клавишу в голдеде нажать чтобы...

EP> Hет. Это не онлайн, это, я бы сказал, быстрый офлайн. Быстрота -
EP> результат более частых опросов аплинков узлом, только и всего.

Hу тут немного не так. У меня почта отправляется моментально и получается сразу после паковки на меня. Hо это уже технические фишки... Все равно не надо с благоговением ждать день, а то и два, пока кто-то ответит.

EP> Возможно. Только если суть софта будет опять-таки не расстановка
EP> лайков.

А где ты в фидошных редакторах видел лайки? Если только MtW не прикрутит.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Что ты делаешь, когда видишь красивую девушку? - Я её скачиваю.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)