Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 27 Apr 24 19:18:12, всего сообщений: 43827
= Сообщение: 255 из 43827 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexandr Solov'yev               2:5030/2104        05 Oct 13 00:25:22
Кому : Mithgol the Webmaster                               05 Oct 13 00:25:22
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524f2a76
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524dbff9
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2140.2+fd1b91cf
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524fc418
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524fc8de

  Да не заглючит твой компьютер во веки веков, о Mithgol!

03 Окт 13 23:00, ты писал(а) мне:

MtW> Мне, к сожалению, также время от времени приходится читать Фидонет и
MtW> на XP.

Почему "к сожалению"? Вполне себе работоспособная ОСь. И все глюки ее известны наперечет. И в большинстве своем ликвидируются при нормальной настройке. Что не скажешь про 7-ку и тем более 8-ку.

-=скиип=-

MtW> Я не вижу смысла совершать лишние телодвижения, если существенную
MtW> часть их можно автоматизировать. Вообще надо понимать (и разъясню),
MtW> что гипертекст как таковой ── это прежде всего приём автоматизации.

Автоматизация притащит рекламу. И от нее уже будет не уйти. 1.3.6 пойдет боком и что получим? Очередное подобие вконтакта/форума? Оно надо? Их и без того валом. И при возможности тут же спамеры за енто ухватяться. Мне уже они на моих форумах и гостевых надоели.

MtW> Сперва у сообщения появляется URL, который можно просто скопировать и
MtW> вставить. Куда проще же по адресу
MtW> area://Ru.Fidonet.Today?msgid=2:5030/2104+524ae923 предлагать пойти,
MtW> нежели предлагать словами 'в эхе Ru.Fidonet.Today разыщи сообщение от
MtW> 18:46 за первое октября', например. Утомишься набирать слова-то.

Hе проще ни разу.
1. Поддержка такого рода ссылок обязательно _должна_ быть в том редакторе, откуда енто читается. А иначе все мимо.

Я вот что я могу сказать в нынешнем софте:
Г-н Мицгол вот такое написал:
https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.fidonet.today/xTxLltpeJUM/pIIa_pKkARkJ
Или
http://clck.ru/8rGcd
Для упрощения.
HО!!! Тому, кому интересно - откроет. В любой ОСи. Hеинтересно - просто пролистнет сообщение.

MtW> Затем появляются гиперссылки, то есть и получателю URLа не надо
MtW> самому
MtW> шарить в поисках указанного сообщения, за него это сделает компьютер
MtW> куда быстрее.

Ага. "Худейте быстрее" - и далее автоматом окрывается ссылка.

MtW> (Это всё уж есть.)

И енто печально.

MtW> Следующий этап ── переход ко графическому браузеру с мышью. Вместо
MtW> того, чтобы давить Shift+F7 (ну или кто как привык; у меня это немного
MtW> другая комбинация) и выбирать нужный URL стрелочками, куда проще мышью
MtW> навести и ткнуть.

Или автоматом откроется? Hу хорошо, ты получишь немного денег за окрытие ссылки: "Кредит за 1 минуту". А почему мы должны страдать от рекламы, которую уже успели ненавидеть?

MtW> Hу и последний этап ── появление таких URLов, на которые даже
MtW> наводиться не надо: всё автоматизировано настолько, что браузер сам по
MtW> ним ходит. Указан в письме аватар ── этот аватар отобразится
MtW> автоматически. Указан в письме адрес иллюстрации ── эта иллюстрация
MtW> отобразится автоматически. Указан видеопроигрыватель ── этот
MtW> видеопроигрыватель отобразится в письме.

Hу вааще. Автоматом открывается то, что я видеть не хочу. Пользователь должен управлять открытием ссылок.

MtW> Ссылки этого типа работают в SimpleX, HellEd, GoldED-NSF, на FGHI URL
MtW> гейте, а также во wfido на http://FTN.SU

В SimpleX они не работают. Проверял. Там надо править.

Hа остальное отвечу позже: прости, но простужен. Чтобы не разругаться предпочту ответить попозжее.

               Всего наилучшего в этом лучшем из миров!
                            Alexandr Solov'yev

... Hеважно,что что-то идет неправильно. Возможно,это хорошо выглядит.
--- Oldest fimooznik 1.1.5-b20060703
* Origin: Я таки вернулся! (2:5030/2104)