Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 May 24 11:50:23, всего сообщений: 44094
= Сообщение: 27975 из 44094 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Kruglikov              2:5053/58          12 May 22 13:31:45
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                12 May 22 13:31:45
Тема : Re: Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+627cd906
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627cca34
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+627ce4cb
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627de69a
Привет, Rinat!

12 май 22 11:49, Rinat H. Sadretdinow писал(а) к Alexander Kruglikov:

RHS> Hу а я этот сам после отработаю. Да хоть в выходной на работу выйду.

Не надо в выходные. Оформлять ещё тебя, приказ выпускать, опять же...

RHS> Это другое.

Нет, не другое. Ты говоришь, что работодатель должен войти в твоё положение и отпустить тебя на час. Я говорю, что ты должен войти в положение работодателя в таком случае и подождать зарплаты. Все же должны войти в положения друг друга же? Ты же начинаешь проповедовать любимые всеми двойные стандарты, что когда тебе хорошо - это нормально, надо войти в положение, а как тебе плохо - это другое. Не надо так.

RHS> Я не про посылку говорю, я про оплату ЖКХ, с этого всё началось (но
RHS> похоже кроме меня никто уже это и не помнит). А получить посылку да,
RHS> тут согласен, это руководителя совсем не волнует и волновать не
RHS> должно.

Все помнят. Со мной разговор начался с того, что абстрактному работнику неудобно было сходить на абстрактную почту, потому что она работала до 18:00. Поэтому он начал называть хреновым абстрактное начальство, которое ему абстрактно запретило пойти на абстрактную почту в рабочее время. Также хреновой оказалась и абстрактная почта, которая не работает в удобное время. Цитата:

===
  AM> Визит к врачу по Трудовому Кодексу это не прогул, а законная причина
  AM> отсутствия на работе. А вот посещение почты не является таковой. Hадо
  AM> договариваться с директором и все зависит только от настроения его
  AM> левой пятки.

Значит хреновый директор раз не может войти в положение. И как Чеслав тут уже говорил -- надо давать по ушам почту раз она работает в такие *неудобные* для её посещения часы, в данном случае виновата как раз почта и никто иной.
===

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/OSX 1.1.5-b20220504" ---
* Origin: 2 + 2 = 5 (for sufficiently large values of 2) (2:5053/58)