Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 May 24 01:21:08, всего сообщений: 45065
= Сообщение: 30869 из 45065 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Kaluzhskiy                2:5055/182.1       09 Dec 22 02:21:10
Кому : Nil A                                               09 Dec 22 02:21:10
Тема : Алкомысли про фидо, а фактически Fido 2.0 уже случилось - Федиверс
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+774d35cb
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+6392ce71
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+63934a44
Hello, Nil A.
On 09.12.2022 8:44 you wrote:

NA> Чтобы JNode формировал HTML странички с сообщениями, или чтобы
NA> JNode реализовывал некий REST API, который будет дёргать JS на
NA> веб-клиенте?

Чтобы реализовывал некий REST API, а клиентом может быть как вэб приложение, так и нативное под андроид или десктоп. Собственно, там не так много допиливать надо именно на стороне jNode, там есть необходимые функции, их надо только в API обернуть. А вот что касается клиента, тут пока думаю что можно быстрее сделать...

NA> Не взлетела ясно почему, нету в этих федиверсах людей, и поэтому и
NA> контента, а все люди в этих самых web2.0, на которые подсадили
NA> всех корпорации.

Люди кучкуются там где остальные. Ну и всякие свистелкоперделки тоже многие хотят. Например, друзья раньше сидели в ирц, щас в телеграме, а обратно возвращаться в ирц не хотят, типа нет стикеров, картинок и т.п. Пока сошлись на матриксе, как подобию джаббера, но при этом со свистелкоперделками...

NA> Обычному пользователю вроде бы плюс/минус всё равно, что
NA> корпорации делают деньги на сборе его личных данных, да и полиси
NA> сервисов более-менее народу заходит, а главное удобство, и что
NA> все-все прям в одном месте, типа ВК, или телеграм туссят, а то
NA> этих федиверсов уже больше десятка, и каждый ещё имеет тысячу
NA> серверов, которые не всегда между собой линкуются. Я могу
NA> представить, что некоей своей группой людей можно договориться там
NA> сидеть, а так, чтобы искать там людей, как-то пока утопически.

Ну это так же как не взлетел в свое время джаббер - невозможно было искать людей. В результате более менее знакомые кучковались по одним и тем же чатам и все.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android