Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 May 24 16:18:40, всего сообщений: 44246
= Сообщение: 29662 из 44246 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Kaluzhskiy                2:5055/182.1       16 Aug 22 11:47:04
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                16 Aug 22 11:47:04
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+8011175d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62fb3a15
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+62fb73a6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+96662e8c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+62fbff87
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6367b819
Hello, Rinat H. Sadretdinow.
On 16.08.2022 9:24 you wrote:

RS> Уже в этом он хуже. И конфиги не "дурацкие", а нормальные и
RS> человекочитаемые. По которым сразу видно что, как и где, а не надо
RS> "интуитивно" догадываться что сделает нажатие вон того и вот
RS> этого.

Ну а в хотдоге ты сразу видишь форму с настройками с человекочитаемыми названиями пунктов и вписываешь свои данные. И нажатия тут не причем, если речь идет именно о конфигурировании.

Вот в чем преимущество текстовых конфигов - что их можно забэкапить. Или вообще хранить в системе контроля версий, где сразу видно, что поменялось. В хотдоге с этим, конечно, проблема, хотя спасает бэкап средствами самого хотдога или средствами телефона.

RS> Во-первых, в GoldEd такого нет, эти комбинации больше на emacs
RS> похожи, а во-вторых, это запоминается на мышечном уровне уже через
RS> пять, ну десять минут и делается автоматом в отличии от вызова
RS> меню, скрола его вверх-вниз для выискивания чего-то чего нужно в
RS> данный момент и после нажатия пальцем в мизерные строчки, рискуя
RS> промахнуться и нажать не туда.

На мышечном уровне запоминаются только самые часто используемые комбинации. Шаг влево, шаг вправо - уже надо искать как что-то сделать. Вон недавно у меня была проблема - не мог из голдеда отфорвардить в другую эху. В мышечной памяти этого сочетания клавиш не было, потому что этим пользовался крайне нечасто. А во встроенной справке не хватило интуитивности понять, что справка не прокручивается, а листается постранично. И вот в этом недостаток подхода с хоткеями - если их не знаешь, то кроме как поиском по справкам, долгим гуглингом и т.п., никак не узнать. А в случае гуйных приложений, в частности, хотдога, можно потыкаться по меню и найти как что сделать, даже не имея перед глазами справки.

RS> Просто запускаешь и начинаешь молиться всем известным богам чтобы
RS> получилось без ошибок.

У многих как-то получается без ошибок)

RS> "Hажатие палцем алфавитно-цифровых кнопок" это не нормально, это
RS> ущербно. А ущербность вызвана как раз отсутствием *нормальной*
RS> клавиатуры. Что в свою очеред взвано мобильностью. Поэтому мы
RS> получаем мобильность, но теряем удобство.

В случае мобильности по-другому никак. Ну разве что можно голосом еще надиктовывать, но это по мне еще хуже...

RS> Ой ли?

Не надо, хотдог сам создает письмо ареафиксу. Причем, не отправляет его сразу, а ты можешь зайти в это письмо и поправить его вручную в случае чего.

RS> А откуда я узнАю название будущей эхи, не получив предварительно
RS> %list у аплинка? Меня озарение должно посетить?

Например, в имеющейся эхе напишут "дальнейшую дискуссию продолжим в %echoarea_name%". И можно сразу же на нее подписаться через менеджер подписки, не создавая вручную письмо ареафиксу, не получая список эх.

Правда, справедливости говоря, тут все равно не доделано. Потому что мало подписаться, желательно еще бы получить хоть немного последних сообщений. Поэтому после того как менеджер подписки сформирует исходящее письмо, приходится в него заходить, и добавлять %rescan. Но хотя бы письмо вручную формировать не нужно и вспоминать пароль...

Сделано примерно так как делается в других программ под андроид. Тебе может этот подход не нравиться, но это не значит, что "на от$@#сь". Просто на вкус и цвет все фломастеры разные...

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android