Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Apr 24 05:44:26, всего сообщений: 43745
= Сообщение: 229 из 43745 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          01 Oct 13 09:11:24
Кому : Alexandr Solov'yev                                  01 Oct 13 09:11:24
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524a5c99
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5249c1bc
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524ae923
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+524bc089
Так было 22:20 30 Sep 13 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol
the Webmaster:

ASy> А что если остальные члены сети не захотят заменять Golded, Operating
ASy> System, etc для того, чтобы Fidonet стал "великим и гипертекстовым" ?

Во-первых, большинству не придётся заменять операционную систему. Скорее всего,
мой фидобраузер станет работать под Windows (как я сам). Вообще же почти ничего
не помешает ему работать также под Linux да под Mac OS X, если только фидошники
на этих системах помогут мне советом в работе над преодолением различий между
системами, а не станут издевательски предлагать самому мне поставить на комп их
систему и поглядеть на неё (как на area://Ru.GoldED?msgid=2:5080/102.1+5247ec23
например). Если же им этого не надо будет, то и мне тем более.

А пользователям других распространённых систем (Android, iOS, OS/2, Solaris...)
придётся жить по-прежнему. В утешение им останется обратная совместимость (хотя
и неизбежно ограниченная, разумеется: например, поддержка аватар, когда и если
она появится в Фидонете, не может не стать достоянием одних только графических
фидобраузеров). Я-то надеюсь, впрочем, что мой графический фидобраузер не будет
единственным на свете, так что какие-нибудь аналогичные средства явятся и для
остальных систем. (И это не беспочвенная надежда: я с превеликим удовольствием
видел поддержку FGHI URL во множестве фидонетовских WebBBS и редакторов почты
гораздо раньше, чем сам всецело реализовал её в открытом исходном коде. Плоды
энтузиазма фидошников недооценивать нельзя. Подчас достаточно огласить замысел,
и независимых реализаторов его тотчас же явится превеликое множество.)

Во-вторых, если члены сети не захотят менять GoldED+ на мой продукт ── значит,
продукт не достаточно для них привлекателен и ценен. Стремиться же мне следует
к тому, чтобы он был именно привлекателен и приносил пользу фидошникам, тогда
переход на него будет не менее популярен, чем переход с FastEcho на HPT в Фидо
или переход с Mosaic на Netscape Navigator в WWW в своё время.

Однако сразу скажу: нельзя оставаться на консольном текстовом редакторе GoldED+
и надеяться на то, что в нём волшебным образом явятся вдруг иллюстрации, явятся
реагирующие на мышь гиперссылки, явятся аватары, явится поддержка более двух
алфавитных систем (то есть не только английской и русской, но также и греческой
или японской, например) в одном письме ── и так далее, и тому подобное. Этого
не будет, скорее всего, никогда, никогда. Бесполезно было бы и надеяться. Ведь
таковы непреодолимые (или, по крайней мере, труднопреодолимые) ограничения этой
консольной программы.

Справедливости ради можно указать здесь, что для не менее консольной программы
(для файлового менеджера FAR Manager) умельцами были сочинены особые плагины,
способные рисовать графические изображения поверх консольного окна программы.
Вот, например, просмотрщик графических файлов:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/6/63/FAR_screenshot_graphic.jpg

Однако в отношении GoldED+ я и сам не готов ни на что подобное надеяться,
и другим надеяться не советую. Во-первых, это всё же костыль, подпирающий
недостатки, а не преодолевающий их. Во-вторых, я не вижу вокруг GoldED+
подобных умельцев, да и система плагинов в GoldED+ никогда не существовала.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 155. Уход из международных организаций.                        (Джин Шарп)
--- Аниме, целиком недавно впервые увиденное:             Seitokai Yakuindomo.
* Origin: Я живу на самом юге Раши, здесь в лесах рыдают хигураши (2:5063/88)