Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 17:02:39, всего сообщений: 43855
= Сообщение: 262 из 43855 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          05 Oct 13 11:37:40
Кому : Alexandr Solov'yev                                  05 Oct 13 11:37:40
Тема : Система Windows XP и её недостатки. Реклама и монетизация в Фидо.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524fc418
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524f2a76
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+524feb08
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5250080b
Так было 00:25 05 Oct 13 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> Почему "к сожалению"? Вполне себе работоспособная ОСь. И все глюки ее
ASy> известны наперечет. И в большинстве своем ликвидируются при нормальной
ASy> настройке. Что не скажешь про 7-ку и тем более 8-ку.

Отсутствие поддержки DirectDraw приводит к менее гладкому начертанию символов
шрифтов. Всякий 'почти горизонтальный' контур буквы в Windows XP отображается
ступеньками. Это не устраняется настройкою.

Отсутствие поддержки MTP приводит к невозможности скинуть файл с какого-нибудь
современного мобильника (HTC One, например) или на мобильник ── до тех пор,
пока на Windows XP не поставишь Windows Media Player по меньшей мере десятой
версии. А отдельного от этого проигрывателя средства для поддержки MTP нет.

ASy> Автоматизация притащит рекламу. И от нее уже будет не уйти. 1.3.6 пойдет
ASy> боком и что получим? Очередное подобие вконтакта/форума? Оно надо? Их и
ASy> без того валом. И при возможности тут же спамеры за енто ухватяться. Мне
ASy> уже они на моих форумах и гостевых надоели.

А почему сейчас нет ни одного такого фидошника, у которого в подписи (таглайне,
тиарлайне, ориджине, кладжах) была бы реклама проституток, наркотиков, рабов,
вирусов, кредитов, бирж, MMORPG?

Ты не думаешь, надеюсь, что подписи (таглайны, тиарлайны, ориджины, кладжи)
чужды автоматизации? Заверяю тебя, что они вставляются автоматически, никто их
руками всякий раз в письме не набирает.

Вот так и после роста автоматизации не будет рекламы, не будет и монетизации.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... ── И я понял, ── признался Голлум Ангмарцу, ── что неведение ── это благо.
--- Худому с ней встpетиться ── гоpе, и добpому ── pадости мало. (Павел Бажов)
* Origin: ── но никогда ещё Россия не доходила до такого позора!! (2:5063/88)