Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 17:02:39, всего сообщений: 43854
= Сообщение: 263 из 43854 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          05 Oct 13 11:53:44
Кому : Alexandr Solov'yev                                  05 Oct 13 11:53:44
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+524fc8de
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+524f2a76
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+52500cca
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+bbd1c8fa
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/2104+5250186a
Так было 00:25 05 Oct 13 написано от Alexandr Solov'yev к Mithgol the Webmaster:

ASy> Hе проще ни разу.

ASy> 1. Поддержка такого рода ссылок обязательно _должна_ быть в том
ASy> редакторе, откуда енто читается. А иначе все мимо.

Да.

И это с любым нововведением так: кто не принял нововведение, у того его никогда
не будет.

Право же, не принуждать же его.

ASy> Я вот что я могу сказать в нынешнем софте:

ASy> Г-н Мицгол вот такое написал:
ASy> https://groups.google.com/d/msg/fido7.ru.fidonet.today/xTxLltpeJUM/pIIa_p
ASy> KkAR kJ Или
ASy> http://clck.ru/8rGcd
ASy> Для упрощения.

ASy> HО!!! Тому, кому интересно - откроет. В любой ОСи. Hеинтересно - просто
ASy> пролистнет сообщение.

Да.

И это с любой гиперссылкой так: кто не жмякнет мышою по гиперссылке (или иным
способом не откроет её), у того переход по гиперссылке никогда не произойдёт.

ASy> Ага. "Худейте быстрее" - и далее автоматом окрывается ссылка.

ASy> И енто печально.

ASy> Или автоматом откроется? Hу хорошо, ты получишь немного денег за окрытие
ASy> ссылки: "Кредит за 1 минуту". А почему мы должны страдать от рекламы,
ASy> которую уже успели ненавидеть?

Зачем ты фантазируешь про 'автоматом откроется'? В случае с гиперссылками суть
автоматизации сводится к тому, что одному фидошнику не надо руками целую минуту
набирать 'в эхе Ru.Fidonet.Today разыщи сообщение от 18:46 за первое октября'
(достаточно скопировать URL), а другому фидошнику не надо руками целую минуту
искать в эхе Ru.Fidonet.Today разыщи сообщение от 18:46 за первое октября (ему
достаточно по гиперссылке жмякнуть). Обоим упрощается жизнь.

Худей быстрее, в общем. А не то 'толсто' выглядят возражения эти.

ASy> Hу вааще. Автоматом открывается то, что я видеть не хочу. Пользователь
ASy> должен управлять открытием ссылок.

А в этом абзаце речь идёт уж и не о гиперссылках, а о других элементах письма.
Аватар ── это не гиперссылка для перехода по ней, а небольшое изображение для
показа подле имени и адреса фидошника. Иллюстрация ── это не гиперссылка для
перехода по ней, а картинка для отображения в фидопочте. (То есть гиперссылкою
она, в общем-то, тоже может быть, но адрес для перехода по такой гиперссылке
в общем случае с адресом самой картинки не совпадает.)

Общего у них только то, что у гиперссылки есть URL (по которому происходит
переход на другую страницу, когда читатель жмякнет по гиперссылке) и у аватара
также есть URL (по которому лежит картинка аватара). Дык что ж с того.

ASy> В SimpleX они не работают. Проверял. Там надо править.

Странно. В исходниках SimpleX (файл FGHIprocs.pas) вроде обработка их есть.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Каждый час на дорогах Германии погибает один человек.
--- Эшелону: NAVWCWPNS  NSWC  атомные военно-воздушные силы Соединённых Штатов
* Origin: Но я лишь голос вопиющего в пустыне ── ``RTFM, LMD!!!'' (2:5063/88)