Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Apr 24 17:02:39, всего сообщений: 43855
= Сообщение: 304 из 43855 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          05 Oct 13 21:31:14
Кому : Alexey Vissarionov                                  05 Oct 13 21:31:14
Тема : О переходе на программное обеспечение гипертекстового Фидонета
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+52504f70
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+525022cb
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+52506082
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.3+186972c6
Так было 17:19 05 Oct 13 написано от Alexey Vissarionov к Mithgol the Webmaster:

AV> Golded знаешь, да? Присылай эту свою хотелку разработчикам, протестируем
AV> и добавим. Но учти: подобные хотелки принимаются только в виде
AV> diff -burN

Тогда это не хотелки уж, а патчи. А мне проще сочинить свой собственный
фидобраузер, нежели GoldED+ пропатчить.

Кроме того, я GoldED-NSF использую с консолью, запущенною в режиме
'растровые шрифты', в котором вышеописанная задача вообще не имеет
неизвращённого решения в Windows.

AV> Да ну? Вот ссылка: http://pics.rsh.ru/img/kak_eewb3.jpg
AV> Двойной щелчок превращает ее в primary selection - это выглядит
AV> примерно так:
AV> http://pics.rsh.ru/img/golded_url_fmkuwf7h.png и
AV> http://pics.rsh.ru/img/golded_url_selected_albj38ej.png

AV> Теперь - самое сложное действие: переместить мышачий указатель в окно
AV> броузера и щелкнуть средней кнопкой.

В системе Windows это несколько сложнее: после двойного щелчка нужно в консоли
ещё правой кнопкой щёлкнуть, а в окне браузера ── не средней, а также правой,
и притом непременно в строке адреса браузера, и затем в выпавшем контекстном
меню нацелиться и выбрать 'Вставить и перейти'.

Это сложно. (Я уж не говорю о том, что если браузер закрыт, то его ещё нужно
открыть спервоначалу. А если свёрнут или заслонён другими окнами, развернуть.)

Должно хватать единственного тычка по гиперссылке. В противном случае нельзя
говорить о достаточной автоматизации. Закат солнца вручную ── вот что такое
необходимость нескольких прицельных кликов различными кнопками.

А иллюстрации и вовсе не должны требовать тычка мышью. Их должно быть видно
сразу.

AV> Ты удивишься, но можно - причем точно так же:
AV> http://www.youtube.com/watch?v=F7pYHN9iC9I или
AV> ftp://hren.tebe.ru/pub/tmp/telepat.mp4

Это не то же самое. Если я по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=F7pYHN9iC9I
перейду, то видео сразу воспроизводиться начнёт, а если я по ссылке
ftp://hren.tebe.ru/pub/tmp/telepat.mp4 перейду, то видео сразу скачиваться
целиком начнёт. Видеопроигрыватель ── это небольшой прямоугольник, в котором
без участия пользователя ничего не начинает проигрываться, однако в нём виден
один из кадров видео и какие-нибудь метаданные (например, заглавие и длина).

AV> Пока все потребные возможности свелись к юникодному редактору, способному
AV> работать в терминале. Таковой пишется довольно быстро, но насколько велика
AV> вышеупомянутая потребность?

Каким образом юникодный редактор в терминале может показать картинки в письме?
URLы их он показывать может, но это далеко не то же самое. И все понимают это,
иначе переход на NCSA Mosaic с текстовых браузеров в 1993 году (20 лет назад!)
не был бы таким стремительным.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В Польше в конце 1980 г. рабочие создали подпольные профсоюзы. (Джин Шарп)
--- Знаешь ли ты, Alexey, что "юбка клёш" пишется через "ё"?
* Origin: Геленджик лежит на юге Раши, где в лесу рыдают хигураши (2:5063/88)