Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 May 24 11:58:58, всего сообщений: 45102
= Сообщение: 501 из 45102 ================================= RU.FIDONET.TODAY =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          13 Oct 13 07:39:34
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  13 Oct 13 07:39:34
Тема : Об иллюстрациях в Фидонете
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5063/88+525a531e
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+52596ce5
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+525a7d3a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/830.57@fidonet+525acff7
Так было 23:16 12 Oct 13 написано от Evgeniy Pozdnyakov к Mithgol the Webmaster:

EP> Суть не в том, что _ты_ собираешься или нет, суть в том, что состояние
EP> современного общества, стремительно деградирующего стараниями адептов
EP> западного образа жизни, непременно начнёт использовать возможности
EP> мультимедиа в своих интересах. И ВК я привожу только в качестве примера
EP> обыдлячивания массами хорошего проекта.

Дык в Фидонете преградою к обыдлячиванию является, вопреки ряду предположений,
вовсе не обычаи техномазохизма ('я потрахался с неудобным софтом, а теперь и ты
потрахайся'), а пригласительная система, при которой каждого пойнта кто-то
поключал к Фидонету и требовал вести себя хорошо. И отсутствие анонимности.

EP> Hа днях мне предложили создать сайт для начинающей PR-компании. Hачали
EP> обсуждать проект. Оказалось, идея у ребят проста: продажа лайков ВК для
EP> накрутки популярности продукции клиентов. Аналогичный сервис уже вертится
EP> в рунете, по понятным причинам публиковать ссылку не буду. Вряд ли
EP> Паша-дурачок планировал подобное использование ВК.

И непопулярность Фидонета удерживает его от того, чтобы этакие в нём сочиняли
да публиковали платные отзывы и лайки о разнообразных товарах?

Допускаю.

Однако, к сожалению, непопулярность Фидонета имеет и не приятные мне стороны,
неприятность которых перевешивает эффект от того, что популярность Фидонета
может вызвать коммерческую прибыльность заказухи.

EP> Можно. Заливай изображения на какой-нибудь фотохостинг и публикуй ссылки.

Это же не удобно.

Во-первых, к чему ж заливать изображения на фотохостинг, если можно заливать их
непосредственно в Фидонет? Впрочем, можно, конечно, и на фотохостинг ── выбора
между Интернетом и Фидонетом я никого лишить не желаю.

Во-вторых, зачем читателям утруждаться, лично жмякая мышою или тыкая пальцами
по гиперссылкам, если открытие иллюстраций автоматизируется на сто процентов?
Интернетовские браузеры открывают иллюстрации лет двадцать кряду.

EP> Потому-то ВК - это ВК, а Фидонет - это Фидонет. Hадеюсь, после
EP> вышеприведённого твоего абзаца ты наконец-то прекратишь отрицать свой план
EP> по трансформации Фидо в ВК? Было бы крайне непоследовательно с твоей
EP> стороны.

Свет на 'ВКонтакте' клином не сошёлся, и я его привёл только для примера.
Я мог бы сослаться, например, на http://iichan.hk/c/

(Просто на Фидонет далеко не так похоже, потому что там большинство анонимов.)

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... В импичменте главное геноцид.   (Геннадий Андреевич Зюганов, 26 июня 1998)
--- Эшелону: ssa E.O.D. SEMTEX penrep racal OTP OSS Сименс RPC Met CIA-DST INI
* Origin: Помните ли? ─ в уголке сидело человек десять вьетнамцев (2:5063/88)