Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 18 May 24 22:03:32, всего сообщений: 45096
= Сообщение: 33021 из 45096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.2         18 Mar 23 06:53:11
Кому : Konstantin Simonov                                  18 Mar 23 06:53:11
Тема : FastFIDO
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+8ef636a5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/118+64152354
Разнообразно приветствую!

То есть твоё "никак не связано с Фидо" - это чистой воды фикция.

> [...]
KS> Причем базы сообщений узла для отображения на BBS и в Фидо разные.
KS> Пользователь BBS включает/отключает эхи для просмотра в обной
KS> базе, а если этот пользователь являеься поинтом, то он
KS> обменивается сообщениями с другой базой и эхи, включенные для
KS> просмотра пользователем, и эхи на которые подписан поинт с тем же
KS> адресом, разные. Между этими базами, т.е. инетом и Фидо есть гейт.
KS> Фидошный узел и узел с BBS это, в общем случае, разные узлы, что
KS> было видно на примере wfido#2. Когда на узле с wfido#2 кончилось
KS> место, BBS прекратила свое существование. Юра ушел из Фидо позже.

Ну и что? Когда узел уходит, его поинты тоже теряются, как и юзеры BBS.

KS> Нет, это же твоя личная база.

Развиваем мысль. В облаке лежит не моя база, а Васи Пупкина, но у меня есть к ней доступ, как к любой BBS. Что это кардинально меняет?

KS> Но он пользуется обычным фидошным софтом и нетмейл от ного уходит
KS> по роутингу. Что для узлов, с которыми у него установлен линк,
KS> связь может оказаться напрямую, это другое дело.

Переобуваемся на ходу? Ты упоминал про директные фреки, "это другое дело", да?

KS> Так и есть, функции арефикса не входят в задачу мейлера.

Перечисли всё, что не входит в "задачу мейлера". Сохранение лога, работа с нодлистом, чат с сисопом, что ещё?

В первых фидошных мейлерах ничего подобного не было (раз уж ты так ратуешь за традиции).

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!