Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 May 24 04:04:46, всего сообщений: 45287
= Сообщение: 22952 из 45287 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Vladimir Fyodorov                2:6035/3.2         23 Aug 21 18:10:20
Кому : Konstantin Simonov                                  23 Aug 21 18:10:20
Тема : Фидошный мерч
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+bcb167b0
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.11+6123b0cc
Разнообразно приветствую!

KS> А ты думаешь, что интернет-магазин открывается просто из-за любви
KS> к искусству? Огорчу тебя - именно для "заработать". :)

Компы продают тоже чтобы заработать, а ты на них фидошку читаешь.

KS> За это брали не больше себестоимости.

Да ты в налоговой работаешь, а ещё и с заграничными службами сотрудничать, что такой информацией обладаешь? :)

А ещё (сюрприз!) в себестоимость входит оплата труда тех, кто затратил своё время и силы, чтобы дать тебе то, что ты хотел.

KS> И цель, в отличии от магазина, была сделать какую-то памятную
KS> вещь.

В данном случае так и есть.

KS> Спасибо на добром слове, пойду молчать в тряпочку. :)

Лучше сделай что-нибудь хорошее бесплатно, подай пример. Я пока футболку и трусы с фидошной символикой не заказал, так что с удовольствием приму от тебя в дар :)

--
Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Пропала несущая? Заплатите налоги!