Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 May 24 11:44:30, всего сообщений: 43948
= Сообщение: 28089 из 43948 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Cheslav Osanadze                 2:6078/80          14 May 22 04:37:47
Кому : Aleksey Matyuk                                      14 May 22 04:37:47
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+627f17ae
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+627ee3d4
          Привет Aleksey!

14 Май 22 01:53, Aleksey Matyuk -> Cheslav Osanadze:

AM> Ты сказал "не пользоваться аппаратом",

 Да. Иначе - статичность совершенно не возможна. Если только присосками прилепить к столу.

AM> а "не пользоваться аппаратом" != "статичность".

AM> И я как раз говорю о том, что статичность обеспечить крайне трудно в
AM> моих условиях. А точнее - совсем невозможно.

AM> Hу там нужно обеспечить ещё неподвижность обоих устройств в самом
AM> портфеле, ориентированность по вертикали (чтоб не наклонилось и не
AM> перевернулось) и ещё кучу условий, трудновыполнимых, если портфель -
AM> не пустой. Если пустой - то проще, но тоже есть свою нюансы.

 У меня как раз плотно вставлялось в боковой кармашек сумки. Именно когда складывал вместе планшет и батарею.

AM> Как-то раз, когда нужно было обеспечить защиту пяти заряжаемых
AM> устройств от повреждений - я даже придумал специальную "зарядную
AM> коробку", куда входили все эти шнуры) Там всё было сделано таким
AM> образом, что даже если случайно идти мимо и дёрнуть за провод - то он
AM> просто выдернется из разъёма (без ущебра для оного), потому что
AM> девайсы располагались и были закреплены таким образом, что провод
AM> натянется ровно по прямой линии от устройства (не вбок, не с наклоном,
AM> а именно по прямой), и тут - либо провод порвётся, либо выдернется из
AM> разъёма.

 Может есть какие то "боксы", по принципу как для HDD, вставил телефон и он там плотно сидит и заряжается. Только форма у всех разная, много надо разновидностей. Я такое в продаже не видел, но можно придумать и самому.
 Первый аккумулятор у меня был как раз с присосками, оставалось только обеспечить свободу для штекеров.

                                                         Cheslav.

... - Вы со мной заигрываете, или просто танцевать не умеете?
--- ...
* Origin: ,,, (2:6078/80)