Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 07 May 24 17:19:39, всего сообщений: 44277
= Сообщение: 29559 из 44277 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Cheslav Osanadze                 2:6078/80          12 Aug 22 14:03:47
Кому : Andrei Mihailov                                     12 Aug 22 14:03:47
Тема : 02 августа в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62f64448
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+4b3789e1
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+63d7748f
          Привет Andrei!

12 Авг 22 13:10, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze:

AM> На телефоне это делается так:
AM> 1. Опускаю шторку
AM> 2. Нажимаю "Снимок экрана"
AM> 3. В Хотдоге длинно нажимаю на место вставки и выбираю в меню "Add
AM> image bellow" 4. Выбираю вставляемый файл в списке имеющихся на
AM> телефоне картинок.

 И вот потому я послал картинку в Вайбере! Т.к. в списке не было никакого сервера для картинок!

AM> А на компе будет как-то так:
AM> 1. Запускаю приложение "Экранные ножницы"
AM> 2. Нажимаю в нем кнопку "Создать"
AM> 3. Мышкой выделяю нужную область экрана
AM> 4. Нажимаю в меню "Файл" -> "Сохранить как" и ввожу имя файла
AM> 5. Открываю браузер и ввожу адрес хостинга картинок
AM> 6. Загружаю картинку на сайт
AM> 7. Копирую ссылку на картинку
AM> 8. Вставляю ссылку в свое сообщение.

 Нажимаю PrtScr на клавиатуре, открываю закладку в браузере http://www.pics.rsh.ru и нажимаю кнопку "вставить" "буфер обмена":

http://pics.rsh.ru/img/_2022-08-12_141221785_ujngbf2y.png

 Зачем ты столько сложностей придумал то?

AM> Но иногда хочется запечатлеть места или события. А бывает, что я в
AM> магазине сомневаюсь, что именно выбрать - и присылаю жене фотографии
AM> имеющихся вариантов...

AM> А тебе очень надо таким позднозвонящим отвечать?

AM> Не, я понимаю, что бывают такие виды работы, когда дёрнуть могут в
AM> любое время суток - сам так инженером пульта в ЧОПе работал. Но это же
AM> не твой случай.

 Это может быть любовница. Нахер мне работа...:)

AM> Я так и не понял, зачем тебе надо именно на неделю...

 Что бы не забивать голову наличием заряда, сорвавшись на улицу в любой момент. Просто взяв телефон со стола и фсё!

                                                         Cheslav.

... Кp. - сест. т.
--- ...
* Origin: ,,, (2:6078/80)