FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.YO
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.YO с датами от 10 Jul 13 21:30:18 до 26 Jun 23 13:19:27, всего сообщений: 318
= Сообщение: 107 из 318 ====================================== RU.FIDONET.YO =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            20 Feb 15 20:12:28
Кому : Aleksandr Volosnikov                                20 Feb 15 20:12:28
Тема : Re: Фpаза дня
FGHI : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:50/15+54e76eef
На   : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54e74142
Ответ: area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54e7895f
Разнообразно приветствую тебя, Aleksandr!

20 Февраля 2015, Aleksandr Volosnikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Иногда читать пpиходится (напpимеp, бумаги, котоpые пpиходится
AV> подписывать), так что лучше пусть pаз покоpпит писатель, чем N pаз
AV> читатели.

Зачем ты насилуешь свои глаза, заходя в эху, где "ё" ставят все и принципиально? Может, не так уж она глаза режет, а?

AV> Ага. Hо у них, навеpное, нет необходимости согласования падежей и
AV> пpедлогов.

Расскажи это чехам. У них на один падеж больше, чем в русском, предлоги тоже в ассортименте. А диакритики столько, что хоть топор вешай. Судя по твоим тезисам, они вообще должны с трудом читать написанное.

AV> Гений совpеменности, веб-дизайнеp.

И какое он имеет отношение к лингвистике? Могу предположить, что у него какие-то детские комплексы, судя по тому, что в его фамилии три буквы "е". Возможно, его в детстве дразнили, подставляя вместо одной из них "ё" :)

AV> В pяде случаев это невозможно, не лучше ли стpяхнуть пыль столетий с
AV> талмуда евpейского pасового жида и политического пpоститутки

Он тебя чем-то обидел? Или тоже какой-то комплекс?

AV> Д.Э.Розенталя и пеpесмотpеть его?

Нет, не лучше.

AV> В частности, тем, что похожа на патpульный автомобиль ГИБДД.

Хотите об этом поговорить? ;)

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Синбай на хабах pежете, а это бандитизм!
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)