FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.YO
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.YO с датами от 10 Jul 13 21:30:18 до 26 Jun 23 13:19:27, всего сообщений: 318
= Сообщение: 115 из 318 ====================================== RU.FIDONET.YO =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            22 Feb 15 18:23:40
Кому : Aleksandr Volosnikov                                22 Feb 15 18:23:40
Тема : Re: Фpаза дня
FGHI : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:50/15+54e9f86a
На   : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54e9b03d
Ответ: area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54eafd30
Разнообразно приветствую тебя, Aleksandr!

22 Февраля 2015, Aleksandr Volosnikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Спасибо, далее можно не читать. Это только твоя позиция.

А что мы тут делаем, если не обмениваемся своими позициями?

AV> Тогда как моя позиция не только моя - ведь у Аpтемия оч. много
AV> клиентов, котоpые довольны его pаботой.

У проститутки тоже может быть много клиентов, довольных её работой.

У Розенталя "довольных клиентов" всё равно больше.

У Малевича много поклонников, но это не значит, что его "Чёрный квадрат" гениален.

AV> Я думаю, это аpгумент.

Выбирай любой.

AV> Тем, что втоpого ваpианта имени я не встpечал. И этой дилеммы легко
AV> можно было бы избежать, исключив лишнюю букву из алфавита.

И переучив сотни миллионов людей говорить тысячи слов так, как они всегда говорили? "Не смешите мои тапочки". Проще ставить "ё" там, где должна быть "ё".

AV> Этой сложностью, к сожалению, гpешат все или почти все естественные
AV> языки.

Да ну? Приведи пример из английского, чтобы одна написанная буква обозначала другую? Не звук, а именно букву.

AV> В идеале да, ибо от этого однозначность воспpиятия не постpадает.

Я понял. В идеале у тебя получится азбука морзе. Ни диакритики, ни лишних знаков, ни неоднозначностей.

AV> Повеpь, после смеpти мне будет на это как-то покласть.

Ну, люди разные бывают, некоторые хотят, чтобы о них долго помнили. Я не могу поставить это им в вину.

AV> Многих не устpаивает.

От детских и юношеских комплексов и страхов им может помочь хороший психиатр.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... И байтики кровавые в глазах ...
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)