FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.YO
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.YO с датами от 10 Jul 13 21:30:18 до 26 Jun 23 13:19:27, всего сообщений: 318
= Сообщение: 122 из 318 ====================================== RU.FIDONET.YO =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            23 Feb 15 14:29:06
Кому : Aleksandr Volosnikov                                23 Feb 15 14:29:06
Тема : Re: Фpаза дня
FGHI : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:50/15+54eb15a2
На   : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54eafd30
Ответ: area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54eca53e
Разнообразно приветствую тебя, Aleksandr!

23 Февраля 2015, Aleksandr Volosnikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> Дело в том, что pазные позиции могут быть подкpеплены по-pазному. Ты
AV> свою позицию не подкpепил, самое вpемя это сделать.

Это типа:
- Вон щас мой братан выйдет, он тебе покажет!
- А я своего батю позову, он у меня кмс по дзюдо!
?

Я тогда сходу позову писателей Солженицына и Логинова, лингвиста Ушакова. Они твоего Темку Лебедёва мигом на обе лопатки!

AV> Докажи.

Тираж книг тебя убедит?

AV> Согласен.

Это полностью относится и к Лебедеву.

AV> Чтобы у людей спотыкались глаза?

Никто из моих знакомых никогда не жаловался, что у них на "ё" "спотыкаются глаза". У тебя явно что-то не так со зрением. Или, как мы уже выяснили, у тебя просто на этой букве "пунктик", поэтому она тебя раздражает. Так больных порфирофобией раздражает пурпурный цвет, а аурофобией - золото. Но ведь никто не требует на основании этого запретить пурпур и обручальные кольца?

AV> Hу или что-то подобное.

А вдруг у кого-то потом глаза начнут спотыкаться на точках?

AV> Дело не только в комплексах: многие *nix-системы некоppектно pаботают
AV> с этой вpедоносной буквой; пpикажешь объявить *nix-системы вне закона?

Старый фидософт некорректно работал с буквами "Н", "р", "у", но почему-то никто не предлагал на этом основании отменить эти буквы. У современного фидософта таких проблем нет. Вот по такому пути и предлагаю пойти разработчикам этих твоих *nix-систем. А если употребление буквы "ё" будет признано обязательным, то им просто будет некуда деваться, кроме как пофиксить свой софт.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Тоссер от мылера недалеко падает
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)