FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.YO
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.YO с датами от 10 Jul 13 21:30:18 до 26 Jun 23 13:19:27, всего сообщений: 318
= Сообщение: 124 из 318 ====================================== RU.FIDONET.YO =
От   : Vladimir Fyodorov                2:50/15            24 Feb 15 20:16:10
Кому : Aleksandr Volosnikov                                24 Feb 15 20:16:10
Тема : Re: Фpаза дня
FGHI : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:50/15+54ecb6b8
На   : area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54eca53e
Ответ: area://RU.FIDONET.YO?msgid=2:5020/830.36+54f0aaba
Разнообразно приветствую тебя, Aleksandr!

24 Февраля 2015, Aleksandr Volosnikov писАл к Vladimir Fyodorov следующее:

AV> А я позову А.С. Пушкина, H.А. Hекpасова и иже с ними.

Ты ещё древних греков позови. Во времена Пушкина и иже с ним эхотаг официально в азбуку даже не входил. Да и говорить многие пытались, екая, аки церковники - так умнее себе казались. Потому и в письменной речи не употребляли, не желая простолюдинами прослыть.

Кстати, твой Тёма такой шалунишка! http://tema.livejournal.com/1845739.html

AV> Попpобуй.

Посчитай, мне лениво. Я и так знаю, у кого толще :)

AV> Возможно, но есть и дpугие аpгументы. В частности, 32 буквы удобнее,
AV> чем 33, с точки зpения машинного кодиpования.

А двоичное кодирование вообще идеально. Зачем 32 буквы, когда достаточно двух? Я ведь уже упоминал про азбуку Морзе.

AV> А если бы Л.Тpоцкий исполнил свою мечту и пеpевел pусский язык на
AV> латинскую гpафику - пpоблема бы даже и не возникла.

А если бы русскую азбуку разработал Месроп Маштоц, то у нас такие причудливые буквы бы были! И никакой диакритики, кстати :)

AV> Hадеюсь, я до этого не доживу.

Ты готов умереть из-за буквы? Не, это точно тяжёлый случай.

Всяческих благ. Искренне Ваш, Vladimir Fyodorov, эсквайр.
... Похоже, я опять попал в оффтопик...
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20120515
* Origin: Esquire Station (2:50/15)