FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 1709 из 2456 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Stas Mishchenkov                 2:460/5858         27 Apr 20 13:09:58
Кому : Nil Alexandrov                                      27 Apr 20 13:09:58
Тема : Слышал о формате пакетов PKTv3, а реально использует ли кто-то сегодня
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:460/5858+5ea6b0e8
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+5ea5cf2d
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+5ea6f23b
Hi, Nil!

26 апр 20 20:59, Nil Alexandrov -> Stas Mishchenkov:

NA> Забавно, что в 90ые пытались улучшить .pkt формат, чтобы впихнуть
NA> зону, пойнта, домен, но при этом .pkt сам по себе это транспортный
NA> уровень, а внутри .msg который ни как не поменялся, даже с появлением
NA> эхо-конференций.

В FTS-1 эти поля предусмотрены, но широкое распространение получил формат OPUS.

NA> И тут для самого сообщения начинается эвристика, чтобы угадать
NA> реальные адреса. Для нетмейла нагородили INTL, FMPT, TOPT, а то и
NA> пытаются выудить зону из via и MSGID.

Не, из Via обычно не пытаются.

NA>  Для эхомейла анализируют MSGID, адрес из Origin,

Однозначно адрес берется именно из Origin. Он для этого и прдназначен.

NA> также REPLY кладж. А если уж совсем ни как не понять зону, то
NA> заглядывают в зону из транспортного .pkt. Такой зоопарк.

Если в эхомейле нет Origin, то такую мессагу можно однозначно кидать в бэды.

NA> Вот зачем было улучшать .pkt, прежде чем сам .msg?

Там целая история FTS-1 vs OPUS была. Победил почему-то OPUS. Тут тебе Гремлин подробнее рассказать может.

NA> Ещё для меня всегда было загадкой, почему между мейлером и тоссером
NA> теряется информация о линке, от которого был получен пакет/бандл, а всё
NA> просто сваливается в общий защищённый/незащищённый inbound. И тоссер
NA> должен верить заголовкам .pkt и паролю для линка. Если бы тоссеру была
NA> доступна инфа о линке, то можно было бы написать правило, типа пойнт наш,
NA> а фигли он прикидывается другим пойнтом или нодой. Понятно, что можно
NA> файлбоксы нагородить, но это не канонично.

Вот эта идея совсем не додуманная. У любой системы может быть несколько АКА.

Have nice nights.
       Stas Mishchenkov.

--- Доктор плохого не посоветует, но и хорошего не разрешит.
* Origin: Lame Users Breeding. Simferopol, Crimea. (2:460/5858)