FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 177 из 2456 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           18 Jan 14 13:35:18
Кому : Ivan Agarkov                                        18 Jan 14 13:35:18
Тема : Fido over SSL
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:463/68+52da7700
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/849.1+52da6370
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/849.1+52da7df7
Hi Ivan!

18 Jan 14, Ivan Agarkov ==> Pavel Gulchouck:

IA> Давно придумали: pgp key server называется. А подписывать на key-sign встречах, как и в pgp мире.

gpg разве умеет кодировать поток, как это делает ssh? Я думал, что он только пакетно работает.
Key server - не более чем идея, но в готовом виде для нужд fido неприменим, потому что, опять же, для запроса и проверки подписей ключей нужна ручная работа и подтверждения, совсем автоматически это не получится. Так, чтобы я тебе позвонил, ты посмотрел мой адрес, выкачал ключ и всю цепочку ключей до общего координатора, для которого у тебя есть доверенный ключ, проверил всю цепочку, и продолжил общение, уже закодированное нашими ключами.

Если напишешь такую команду-пайп - да, это будет решением вопроса. Я не напишу, потому и сказал, что надо подумать/поискать.

Тут ещё, кстати, важно, чтобы все данные, переданные с одного конца, всегда были получены на другом конце, без какой-либо буферизации. Поэтому, например, gzip в этот пайп добавить нельзя, сессия залипнет, когда одна сторона передала что-то (например, пароль) и ждёт ответа, а вторая сторона этот пароль ещё не получила, потому что ждёт дополнительных данных.

IA> В общем что в итоге-то? Запилить rsa не так сложно, основное - разработать стандарт и вписать его внутрь binkp как
IA> extension.

Организация SSL-транспорта внешней утилитой не требует оформления его как binkp extension, потому что binkp работает внутри этого транспорта.
Примерно как передача файлов по zmodem over tcp не требовала расширения zmodem.

IA> Кстати еще один минус - binkp over <ssh/icmp/etc> работает через пайп и соответственно не имеет возможности фоллбека на
IA> обычный tcp в случае факапа.

То, о чём ты говорил вначале - отключил CRAM-MD5 и собрал все пароли? ;-)

Тут ведь лишь вопрос алгоритма мейлера и описания вариантов доступа в его конфиге.
Если можно написать ";*;1.2.3.4", то почему нельзя написать что-нибудь вроде "ssh:*;ssh:1.2.3.4;ssh:[1:2:3::4];*;1.2.3.4", т.е. пробуем через ssh на нодлистовый, если не получилось - через ssh на 1.2.3.4, потом по ssh на [1:2:3::4], потом по tcp на нодлистовый, и потом по tcp на 1.2.3.4?

IA> Своя реализация SSL втыкается как extension, аля startssl. Удаленный узел не понял - ну и хер
IA> с ним - ок, откатываемся на обычное соединение. В случае пайпа такое не получится - соединение просто не установится в
IA> случае, если на второй стороне пайп как-то по-другому сделан.

Нет, этот недостаток очень легко устраняется.
Скорее, наоборот: в этом случае можно пробовать разные транспорты для доступа к узлу, а если это binkp extension, то только tcp и никак иначе (даже ipv6 нужно отдельно реализовывать).

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)