FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 306 из 2457 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Pavel Gulchouck                  2:463/68           17 Feb 14 20:07:22
Кому : Mithgol the Webmaster                               17 Feb 14 20:07:22
Тема : О росте скорости и о торможении
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:463/68+53025202
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5063/88+5301ada3
Hi Mithgol!

17 Feb 14, Mithgol the Webmaster ==> Victor Smirnov:

[...]

MtW> Потому что база фидопочты не содержит данных, непосредственно пригодных для
MtW> отображения на экране ── кроме, разве что, количества сообщений. Имя адресата
MtW> и отправителя и тему сообщения надо декодировать в соответствии с кодировкою,
MtW> указанною в кладже CHRS, а дату и время ── вычислить по приведённому числу
MtW> секунд, прошедших с полуночи 1 января 1970 года.

MtW> Кроме того, GUI-подход к делу предполагает, что если в эхе тридцать тыщщ
MtW> сообщений, то я их и рисую как, предположим, сто таблиц по триста строк,
MtW> следующих друг за другом. А реакцией этой кучи на полосу прокрутки занимаюсь
> [...]

Если я правильно понял, примерно так же тормозил бы любой просмотрщик почты или ньюсов или rss или чего угодно ещё, где могут оказаться десятки тысяч элементов, а он захочет их все засосать в память и показать с прокруткой средствами GUI.
Благо, ни один вменяемый просмотрщик так не делает.
Представляешь, например, заходишь в gmail, а он весь твой mailbox с тысячами писем затягивает в память браузера и выплёвывает длинный-длинный список в одно окно со скроллбаром. Жуть. :)

              Lucky carrier,
                           Паша
                           aka  gul@gul.kiev.ua
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели (2:463/68)