FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 20 из 2456 ===================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Oleg Pevzner                     2:464/5555         21 Jul 13 22:17:21
Кому : Alexey Vissarionov                                  21 Jul 13 22:17:21
Тема : Фидософт под андроид
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:464/5555+51ec3fab
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+51ebb379
Hello Alexey!

Sunday July 21 2013 14:10, you wrote to me:

AV> Как раз для .torrent-файлов жирного вареза файлэхи могли бы быть
AV> хороши. Профукали подходящий момент - все, технология списана в архив.

   В свое время - да. Сейчас - если ты в состоянии тянуть торрент, ссылку на них точно утянешь сам. По правде, я совсем не это имел в виду.

AV> Прекрасно понимаю. Hо даже ftp кроет эту технологию как бык овцу, а
AV> про какой-нибудь rsync и говорить нечего.

   Понимаешь, я считаю, каждой технологии - свое. Можно, конечно, и ftp, и rsinc внедрить, но тогда это уже точно не фидошка будет. А я - именно о фидошке писал. И технологию фэховую защищаю исключительно как элемент сугубо фидошной, а не какой угодно другой продвинутой технологии. Я не возражаю ведь против современных альтернатив, сам тот же ftp фидошный поддерживаю. Вопрос лишь в том, чтобы не убивать фэхи именно в том виде, в каком они существовали и существуют в нативном фидо с целью обеспечения тех же фидошных нужд... Ух... Hадеюсь, я не слишком высокопарно здесь выразился? :)

AV> Когда достигаемый функционал стоит усилий по внедрению - да, надо.

   Лично я вряд ли буду внедрять сугубо интернетовские технологии в фидо. Hе хватает функционала - добро пожаловать в Интернет. Каждому - свое, как говорится...

AV> Убивать - не нужно: само отомрет. Уже сейчас из всех файлэх хоть
AV> как-то сохранились только официальные (нодлист итд).

   Все верно. Hо именно этот официоз удобно обрабатывать именно с помощью фэхотехнологий, вот я об этом и пишу.

AV> Отрицать - тоже нет смысла: оно действительно существовало. Да-да,
AV> именно в прошедшем времени.

   Оно и сейчас существует. Возьми, например, те же осевые фэхи GFD.*, например. Да, трафик упал, ценность всего, что ходит, весьма сомнительно, но ведь ходит. Кто-то постит и даже считает этот свой труд полезным и нужным, кто-то получает и радуется пришедшим файлам. Я не испытываю, как говорится, оргазма по этому случаю, но и не считаю, что фэхи умерли. Дышат на ладан - ну и пусть дышат, раз еще кто-то их таскает.

AV> Потому и не держу.

   Hу и ладно. Hе приду к тебе за ними, приду к Дукельскому. :)

AV> Бестолковые технологии хаять можно и нужно.

   В чем состоит бестолковость фэхотехнологии для фидо? Лично мне это пока неясно. Повторюсь, речь идет о сугубо фидошном самообеспечении - нодлисты, файллисты, эхолисты и т.п.

AV> Я надеюсь, это не мешает тебе понимать, что существуют более
AV> эффективные технологии распространения файлов?

   Разумеется, и я уже выше выразил свое отношение к сказанному. Hо вряд ли все эти эффективные технологии можно признать фидошными. Вот это и останавливает.

WBR, Oleg                           Sunday July 21 2013
E-Mail: omp<no-spam>omp.dp.ua

--- XStation
* Origin:  (2:464/5555)