FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 29 May 24 05:45:29, всего сообщений: 2495
= Сообщение: 380 из 2495 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            28 May 14 13:26:22
Кому : Vladimir Isakov                                     28 May 14 13:26:22
Тема : UUE
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+5385ac7f
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+53858acc
Знаю уж, Vladimir Isakov! 09:41 28 May 2014 написано тебе мною:

MtW> Если бы код wfido был открыт на Гитхабе, то можно было бы
MtW> UUE-декодировщик сочинить на языке JavaScript и послать автору wfido
MtW> запрос на слияние его с основным кодом.

MtW> И, вероятно, для этой цели существуют сочинённые уж кем-то декодировщики
MtW> UUE; модуль https://github.com/zacbarton/node-uuencode может служить тому
MtW> примером; правда, модуль этот умеет только кодировать или декодировать
MtW> UUE, тогда как для фидонетовских приложений рано или поздно неизбежно
MtW> понадобится модуль, способный в произвольном тексте (а именно в тексте
> [...]

После некоторого раздумья к вышеизложенному уместно прибавить (и прибавляю),
что анализ содержимого файла ── дело хлопотное и не всегда удающееся верно.
Поэтому тип файла лучше всего определять по расширению имени его. Для этой цели
модуль https://github.com/expressjs/mime-types (всецело джаваскриптовый) может
оказаться вполне пригодным, так что я его рекомендую.

* изначально написано в эхоконференцию Diatlo.Local
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... И чей-то взгляд, что бьёт как сталь кинжала.
--- Последний pаз пpинимал лекаpства от головной боли:       23 мая 2014 года.
* Origin: Заменяем чипы ── RAM на ROM ── заземлённым острым топором (2:50/88)