FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 20 May 24 00:31:19, всего сообщений: 2489
= Сообщение: 385 из 2489 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            02 Jun 14 07:02:14
Кому : Serguei E. Leontiev                                 02 Jun 14 07:02:14
Тема : Черновик стандарта фидонетовских аватар (русская версия)
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+538bec55
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488651@lnfm1.sai.msu.ru>+2297c795
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488720@lnfm1.sai.msu.ru>+2474f72c
Так было 06:24 01 Jun 14 написано от Serguei E. Leontiev к FGHI Robot:

SEL> Hе стоит включат в проект стандарта цитаты из нестабильных документов и
SEL> ссылки на выведенные из действия стандарты. Завтра они обнаружат, что
SEL> где-то MD5 уже совсем не осталось и легко заменят его на SHA-512, SHA-3
SEL> или ГОСТ  Р 34.11-2012. А у тебя это будет зафиксировано.

Я думаю, не заменят, тем более легко. Это на куче сайтов вполне единообразно
применяется сейчас, начиная от Wordpress и заканчивая GitHub. Упарятся менять.

Однако, если они заменят это, то я, в свою очередь, сменю этот кусок стандарта.
И реализацию также переменю.

SEL> Тем более, во-первых,  для доступа к аватару этот алгоритм не важен,

Весьма важен он (потому что по другому алгоритму получается другой хэш).

SEL> а, во-вторых, регистрацию всё равно не получится осуществить в рамках
SEL> технологий ФИДО, даже расширенных доступом в Интернет, т.к. шлюзы
SEL> E-mail<=>ФИДО считай уже померли.

Это замечание совершенно справедливо, но ведь никто ж и не заставляет: понятно,
надеюсь, что на кладже GRAVATAR свет клином не сошёлся и что в том же черновике
стандарта сочинён и другой кладж, позволяющий ограничиваться FTN-технологиями.

Подозреваю, что может явиться вопрос: а зачем же тогда GRAVATAR нам нужен? ──
но ответ довольно прост: затем, что это единственный сколько-нибудь всемирно
известный сайт для хостинга аватар с привязкою аватар к адресам e-mail, причём
удобный и тем, что на сервере производит преобразование их к заданному размеру,
и тем ещё, что адрес e-mail можно не публиковать (на радость спамерам), так как
для адресации аватара употребляется хэш MD5, а не сам адрес.

Всё это удобно для WebBBS: на WebBBS фидошник нередко регистрируется по адресу
e-mail, так что WebBBS достаточно начать публиковать хэш MD5 в кладже GRAVATAR
в его сообщениях в Фидонете ── и тем тотчас же предоставить для этого фидошника
возможность привязки аватара к этому адресу.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Покойники легко меняют политические взгляды.           (Станислав Ежи Лец)
--- Эшелону:  Bubba the Love Sponge  Enforcers  цифровая наличность  zip  SWAT
* Origin: у меня такое чувство, словно и раньше испытывал дежа вю (2:50/88)