FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 20 May 24 00:31:19, всего сообщений: 2489
= Сообщение: 400 из 2489 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            04 Jun 14 11:30:38
Кому : Serguei E. Leontiev                                 04 Jun 14 11:30:38
Тема : Черновик стандарта фидонетовских аватар (русская версия)
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+538ecff2
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488720@lnfm1.sai.msu.ru>+2474f72c
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488812@lnfm1.sai.msu.ru>+ed1be92e
Так было 20:54 02 Jun 14 написано от Serguei E. Leontiev к Mithgol the Webmaster:

SEL> Все используют строку шестнадцатиричных цифр, а способ её получения мало
SEL> кому интересен.

Это не так; напротив, всем интересен способ её получения, потому что все они
(я имею в виду все сайты, на которых сейчас используются граватары, начиная от
Wordpress и заканчивая GitHub) используют этот способ самостоятельно.

Можно привести простой пример.

Зайдём по адресу http://fffansubs.org/?p=6657#comments и в конце этой страницы
поглядим на форму, предназначенную для ввода отклика. Есть ли в этой форме то
поле ввода, которое предназначается для ввода хэша граватара? ── его там нет,
зато есть поле для ввода e-mail; следовательно, сайт FFFansubs самостоятельно
станет хэшировать e-mail и употреблять хэш его для обращения за граватаром.

И так везде, потому что единственно возможное альтернативное решение (хранить
адрес e-mail и передавать именно его по сети при обращении за граватаром) явно
имеет ряд неприятных недостатков: перехват адреса (из хранилища или во время
передачи) ── на руку спамерам.

По той же причине мы по Фидонету должны передавать только хэш граватара (именно
хэш указывать в кладже). Следовательно, мой стандарт, описывающий такой кладж,
должен указывать алгоритм хэширования, и указывает.

SEL> Ага, это если кто-то ещё тебя не поддержит в твоих начинаниях. ИМХО,
SEL> проект стандарта должен быть, по возможности, стабильным. А исключение
SEL> несущественных деталей или, в крайнем случае, ссылки на документы с
SEL> описанием не очень существенных деталей - проверенный способ достижения
SEL> стабильности :)

Во-первых, эту деталь я считаю существенною.

Во-вторых, у меня есть достаточная степень уверенности в том, что Gravatar.com
не будет переменять алгоритм хэширования, а если и будет, то с сохранением
обратной совместимости (чтобы не повредить нынешним приложениям его). Тогда
и стандарт, и реализации придётся не изменять, а всего лишь пополнять: прежние
реализации продолжат работать.

Боюсь, что настоящий смысл фразы 'это если кто-то ещё тебя не поддержит в твоих
начинаниях' мог от меня ускользнуть. Поддержав первую версию моего стандарта,
все эти люди поневоле должны будут постепенно поддерживать и все последующие
версии хотя бы для того, чтобы ликвидировать у пользователей своих продуктов
проблему 'аватары не все показываются'. Причём в данном случае выпуск подобной
новой версии стандарта произойдёт не по моей воле, а как отражение перемен,
на Gravatar.com случившихся. (Причём прежде таких перемен, как мне кажется,
не случалось, так что рассуждаем мы о проблеме вполне гипотетической.)

SEL> Возможно я невнимательно прочитал, но не заметил в твоём документе, что
SEL> те или иные кладжи должны или могут анализироваться на предмет E-mail
SEL> адресов с дальнейшим их преобразованием в аватары. Поэтому эти три абзаца
SEL> стоит заменить одним предложением: "Значением этого кладжа является
SEL> строка шестнадцатиричных символов полученная по e-mail на
SEL> http://gravatar.com/"

Сейчас большинство сайтов самостоятельно хэшируют e-mail, а не обращаются
на сайт Gravatar.com, так что почему бы не быть этому и в Фидонете; а раз
это будет в Фидонете, то почему бы и не документировать алгоритм такого
хэширования.

SEL> Тем более, что эти три абзаца не полны или не точны (нескольких
SEL> правильных слов не хватает), т.к. кое-кто кое-где уже поддерживает E-mail
SEL> вида lse@Крипто-Про.РФ, да и поддержка Сергей@Крипто-Про.РФ не за горами.

К сожалению, я и сам не знаю, какова практика присвоения граватар для адресов
с кириллицею и употребления таких граватар, поэтому я не мог прояснить дело.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Hемногословный избежит позора, Крупица амбры лучше кучи сора.      (Саади)
--- Регулярно употребляю: алфавит, цетиризин.
* Origin: А обычно все те, кто влюблялся в Шинтаpо, кончали плохо (2:50/88)