FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 20 May 24 00:31:19, всего сообщений: 2489
= Сообщение: 407 из 2489 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            07 Jun 14 19:38:50
Кому : Serguei E. Leontiev                                 07 Jun 14 19:38:50
Тема : Черновик стандарта фидонетовских аватар (русская версия)
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+53933241
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488812@lnfm1.sai.msu.ru>+ed1be92e
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488941@ddt.demos.su>+c4cd10ac
Так было 00:17 05 Jun 14 написано от Serguei E. Leontiev к Mithgol the Webmaster:

SEL> Чем и нарушают приватность владельцев, одновременно, без лишних
SEL> заморочек, пополняя базы уже сравнительно проверенными E-mail адресами.

Может быть.

А может быть, они только хэш хранят.

Как нет? Есть обработка адреса "SomeExample@example.org", взятого для примера:

https://github.com/Mithgol/node-fidonet-jam/blob/f09b68/avatar.rus.txt#L217-224

SEL> Я б ещё понял, если бы ты потребовал бы обработки кладжей MSGID, REPLY
SEL> (с преобразованием адресов в E-mail-ы) или кладжа Email.

Идея интересная, но я её обдумал и она мне не нравится тем, что тогда получится
так, что фидошник не может отказаться от демонстрации своего аватара, раз уж
e-mail его появился в кладже MSGID, или REPLY, или E-mail.

(А вот если в кладже GRAVATAR появился хэш адреса, то это явное выражение
намерения именно аватар показать.)

SEL> А так всё равно получать эту строку там, по тамошним технологиям,
SEL> которые не имеют отношения к ФИДО,

Нет. Получение хэша MD5 ── общеизвестная операция, её и редактор почты может
выполнить.

SEL> в конфигурацию записывать как строку,

Не обязательно. Редактор почты может из конфигурации брать адрес e-mail,
преобразовывать в хэш MD5 и использовать. Если это необходимо.

SEL> в сообщение как строку,

Да. И я объяснил уж, почему. Чтобы адрес e-mail не засветить по всему Фидонету.

SEL> интерпретировать как строку,

Да.

SEL> и всё равно, там всегда будет лучше описано, что это за строка, и все
SEL> не ясные вопросы выяснять там же, а знание сиё не будет нужно тому кто,
SEL> использует кладж GRAVATR.

Это будет нужно авторам редактора почты.

Вообще, технические стандарты в первую очередь пишутся не для фидошников, а для
авторов программного обеспечения Фидонета, и они отвечают на простой вопрос:
как, не напрягая себя чтением открытого исходного кода программы такой-то,
обеспечить в своей собственной программе поддержку тех же возможностей ──
и притом обеспечить взаимную совместимость.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... 102) В pyсском и английском языках нет слова для обpатной части колена.
--- Знаешь ли ты, Serguei, что "Будённый" пишется через "ё"?
* Origin: Hо колдовства сломай печать, чтобы вебсайт себе скачать (2:50/88)