FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 29 May 24 05:45:29, всего сообщений: 2495
= Сообщение: 409 из 2495 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:50/88            11 Jun 14 21:36:30
Кому : Serguei E. Leontiev                                 11 Jun 14 21:36:30
Тема : Черновик стандарта фидонетовских аватар (русская версия)
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:50/88+5398a22d
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187488941@ddt.demos.su>+c4cd10ac
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=<1187489067@lnfm1.sai.msu.ru>+a099f803
Так было 20:46 08 Jun 14 написано от Serguei E. Leontiev к Mithgol the Webmaster:

SEL> Ага-ага, но спрашивают же, стало быть он уже в сети появляется.

Это замечание совершенно справедливо.

Тем не менее, появляется единожды. Если бы он появлялся всякий раз (посредством
запроса к отдалённому серверу, где вычисляется хэш), то сокровенность адреса
была бы ещё хуже.

SEL> Это цитата, а не сам проект стандарта. Поэтому я и предлагаю заменить её
SEL> на информативную ссылку в разделе литература.

Я не очень понял смысл фразы 'это цитата, а не сам проект стандарта'. Сообщаю:
это сам проект стандарта. То, что у меня в репозитории на Гитхабе лежит ──
это и есть проект стандарта фидонетовских аватар.

SEL> И я про тоже, и заметим, что на первый же вопрос: а что делать если ...
SEL> Твой ответ был: не известно. Я так понял, что это было предложение:
SEL> сходи к первоисточнику на http:/gravatar.com, там и выясни.

Я допускаю, что это понимание напрашивается, однако же оно не вполне верно.
Когда я говорил, что не известно, то имел в виду не предложение перечитать
первоисточник; на самом деле в первоисточнике также не сказано ровным счётом
ничего о том, в какой кодировке надобно брать неASCIIшные адреса e-mail.

SEL> А время идёт, могут возникнуть разночтения. Кому верить в этом случае,
SEL> в контексте этого проекта стандарта? Как ты вообще узнаешь, что
SEL> разночтения возникли?

Кажется, на этот вопрос существует простой и очевидный ответ: о том, что
возникли разночтения, я узнаю из отзывов фидошников. А если о том узнаю
не лично я, а авторы реализаций моего стандарта, то они опять же смогут
связаться со мною по Фидонету и после обсуждения мы сможем, я надеюсь,
прийти к общему мнению о том, что делать тогда.

http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%B8_%D0%B4%D0%B0

SEL> И я про тоже, для обеспечения совместимости достаточно знать, что это
SEL> строка шестнадцатиричных цифр. ИМХО, всё остальное от Лукавого.

Я этого не думаю; им также следует знать, как эту строку получить, если дан
адрес электронной почты. Скажем, на WebBBS он был дан при регистрации.

SEL> Впрочем, ты за рулём, хочешь писать некорректный и немного корявый
SEL> текст, твоё право.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... - Официант! Я заказывал мясо под лимоном, и где же мясо?  - Под лимоном...
--- Регулярно употребляю: алфавит, цетиризин.
* Origin: И тогда советские ── по пояс в снегу ── двинулись вперёд! (2:50/88)