FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2309 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       30 Jan 24 22:06:06
Кому : Nil A                                               30 Jan 24 22:06:06
Тема : Jam VS Squish
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5001/100.1+65b97923
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+65b97281
Hello, Nil!

Wednesday January 31 2024 00:58, you wrote to me:

NA> Фидо умерло? (c)

Hет, как оказалось - есть прямо несколько фанатов, которые пишут софт вот прямо сейчас и в ус не дуют, что это никому не надо :)
Был момент, когда D'Bridge писал один человек и пользовался им тоже только 1 человек. И всем было в кайф.

NA> Что там деда Вард может придумать, нодлисты каждый час, андроид флаг
NA> или мобильны флаг в нодлисте?

Он очень гибок, рассказывал, как меняли постоянно флаги в нодлисте, когда запускали binkp.

NA> Hо работа кипит - это радует, вдруг что-то интересное из этого выйдет.

Что-то да выйдет! Пусть даже - море разочарования :)

NA> Так то если подумать, Вард ещё и IC является, а не просто Z2C, а
NA> значит может стукнуть кулаком по сталу и сказать, что все переезжают в
NA> одну зону вообще!

Это мы тоже обсуждали :) А то когда есть ZC (не будем тыкать пальцем), которые не знают английский и не могут прочитать описание флагов в нодлисте - и с ними приходится жить в одной Большой Сети :)

NA> Автор innd, оригинальный, пока он не отдал его в оперсорц, мы с ним в
NA> одной конторе в соседних кубиках сидели до ковида, сейчас из дома в
NA> основном работаем. Я как-то ему говорю, что народ есть, до сих пор

А вот его я хвалить не буду :) Hе в обиду ему будет сказано - но прямо горе от ума, явно человек очень старался, но что-то все шло не так и не туда.. Overengineering, при том, что важных фич нет.

NA> innd юзает. Он сильно удивился сначала, потом сказал, что ему
NA> вобщем-то насрать. Единственное, о чём он желеет, что какой-то
NA> коммерческий продукт тогда не сделал и никакой выгоды не извлёк. Вот
NA> они, капиталистические завановцы ;-)

Думаю, что у всех, кто что-то писал во время доткомов - есть такие сожаления :)

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)