FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2340 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       13 Feb 24 00:24:22
Кому : Nil A                                               13 Feb 24 00:24:22
Тема : QWK
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5001/100.1+65cabcf5
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+65cab68b
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+65cada93
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5023/24.3926+65cb97ee
Hello, Nil!

Tuesday February 13 2024 03:17, you wrote to me:

NA> Уффф, твиттер регистрации просит на просто посмотреть страничку.

Кстати, гейта твиттер-Fidonet до сих пор мне не встречалось ;)

NA> А как-то он из фидо выпилился, хотя ББСные дела его ещё радуют.

Он в fsxnet тусит, я туда тоже планирую вступить, как заработает первая версия моего софта.
Hо я ее стараюсь без agile делать, т.е. приходится много обдумывать, например про msgid и разные сети.

NA> А для ДОСа прям вообще никаких нет решиний с Unicode? Hу правильно,

Конкретно с QWK - нет, но редакторы есть, вот, к примеру:

https://mined.github.io/

NA> там же в знакогенератор не загрузишь все стразу шрифты. Хотя,

Так были же графические текстовые редакторы, не так уж и мало.

Впрочем, можно как и ты предлагаешь - включать его только по требованию.

NA> В ДОСе можно под каким-нибудь dos4gw подгрузить фрейс-буффер, тогда
NA> можно натащить всякие опенфонт библиотек и отрисовывать. Hо тогда уж
NA> проще линукс сразу засутить же.

А если это 8088 IBM PC?

NA> Yamaha MSX2, 128KB? Учительская с двумя дисководами 1.44"?

Да. Правда памяти еще дополнительно установлено. Модемов есть несколько: японские, голландиский.

NA> Меня лично, как и многих R50 фидошников как-то не прут эти ББСы, хотя

Почему "всех R50 фидошников"? Меня вот вполне прут.
Более того - даже есть BBS, хотя в декабре случилась катастрофа - я перевел ее на 4х линейку, с четырехпортовым китайским usb-rs232 адаптером.
Hо он оказался глючным и теряет байты :( А в тот локейшен я приеду в слудующий раз только в марте.

Уже купил "белый" адаптер на другом чипе, но, тем не мнее - BBS кроме как по dialup не доступна и контент там эксклюзивный, которого нигде нет.
Т.е. "элитарность", как и положено :)))

NA> с них начинали, потом уже пойнта получали. А вот зивавновцев именно
NA> ББСы прут.

Hу так там BBS появились и развились до и параллельно fidonet.

Кстати, у нас в стране почти так же началось - у меня есть логи заходов на первую в СССР BBS в Эстонии - так она тоже не была фидошной.

NA> Опять же лично, ББСы сегодня скучны, а вот store-and-forward такие вот
NA> сетки как фидо, да ещё когда связность узлов ещё есть и какое-то
NA> количество энтузиастов - это в кайф.

Дык и сети тоже есть. Вот на QWK файлах были и есть сетки, но в России это лучше делать сразу на UTF-8.
Кстати, вот и еще будет 1 способ подключения к моей BBS :)

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)