FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2342 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       13 Feb 24 03:09:43
Кому : Nil A                                               13 Feb 24 03:09:43
Тема : QWK
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5001/100.1+65cae6fa
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+65cada93
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+65caf291
Hello, Nil!

Tuesday February 13 2024 05:48, you wrote to me:

NA> Видимо никому не надо. Кстати, вот ЖЖ когда ещё был жив, то его можно
NA> было бы гейтовать, как локалка получалась бы. Из фидо, правда, постить
NA> получилось бы как анинимусы, или под одним логином всё.

А модерировать как? В этом проблема..

NA> В чём кайф по левонетам туссить? Это же надо сильно на фидо как-то

Для отработки технологий.

NA> обидеться, наример, на какого-то из координатора/модератора. Многие же
NA> и в фидо и в левонете, только это тоже странно, потому что трафика в
NA> фидо совсем мало и так.

Hе, представь, что ты хочешь нормальный msgid внедрить, а не как сейчас - и где тестировать? Вот тебе левонет - делай там что хочешь.

NA> Прикольно. Hа гоуленге пишешь, как мне кажется.

Да, из меня программист - как из козла космонавт, последний раз что-то вменяемое писал в 90е. Hо не нанимать же программистов, на такие задачи.
JNode за год написали, постараюсь быстрее :)
Хотя сейчас что-то планировать, с нашей Родиной - себе дороже..

NA> Шайтан, я так и не понял, как они в ДОСе показывают юникоды. Только
NA> прочитал, что djgpp собирают под ДОС. Как минимум надо фонты откуда-то
NA> тащить.

Там есть переключение режимом, как я понял. У меня есть тестовый ноутбук с MSDOS и модемом, для проверки работы - но писать под DOS я точно ничего не хочу :) Это же надо на C как минимум, а я уверен, что писать безопасный код на C невозможно.

NA> Маньяк. Этого чувака смотрел
NA> https://www.youtube.com/watch?v=Lnn_86igKiA ?

Hет :)
Hо что там интересного? Он про модемы то ничего не рассказывает. А так - наш NC и железо для MSX разрабатывает и его основную MSX я купил в свое время за 100 баксов, он на ней софт для АОH'ов писал. До сих пор жалеет, что продал, но... ;)
Есть и ученический для тестов сети (купил в Украине до войны еще).

Проблема в том, что я живу на 3 страны и очень тяжело размазать девайсы и приборы по всем, чтобы не отклекаться надолго..

Это у вас в Z1 легко - купил дом с гаражом и все понятно, а у нас, россиян, нынче мало что постоянное есть. Меня жена иногда спрашивает - у нас дом в Лондоне не куплен, а ты на ebay модемы скупаешь, норм, конечно, но дальше то что? И приходится откладывать голанг и возвращаться к SS7.

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)