FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2424 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       28 Feb 24 13:23:17
Кому : Nil A                                               28 Feb 24 13:23:17
Тема : Binkd + Husky + GoldEd
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5001/100.1+65df354b
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+65deb10a
Hello, Nil!

Wednesday February 28 2024 07:02, you wrote to me:

NA> Тогда ты сидишь на предустановленной винде на лаптопе, или если бабок
NA> хватает, то на предустановленной макоси.

Hо ведь файлик скачать и запустить - это не сложно! Хочется ему начать постигать неведомое, кто запретит?

NA> Это ниразу не юзер. Этот какой-то ламер, решивший попробовать себя в
NA> embedded.

Hу ты эк его обозвал.. Hачинающий гуру, может быть :) Шаг за шагом.. Hадо ему помочь первый шаг сделать безболезненно, чтобы не отбить охоту.

NA> aka шарашкина контора. И что, серваки у них на малинках? Бедненькие.

Hу какая есть. Экономят на ФОТ или найти не могут специалиста. Появляется раз в месяц - если сломалось что-то. Вот его после SMS и вызовут.
Или сам проснется и придет.

А сервак может быть и на малинке - допустим, что они за зеленые технологии и не хотят лишнее электричество расходовать. Или вообще не коммерческая организация, лишней копейки нет, все отдали на благотворительность.

NA> Крут чо. Только для фидошки это оверкил.

Почему? Как раз по его/ее профилю - r/o база, не меняется, только добавляются записи. Сжатие, быстрый поиск по параметрам - типа по SEEN+BY.
А для full text search - Manticore сбоку. Hо до этого я еще не дошел, мне надо с поломанными текстами из-за русских букв, которые меняли на английские, разобраться :(

NA> Если логов много, то да.

А если их мало, то меня не зовут.

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)