FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2010 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Nil A                            2:5015/46          06 Dec 21 04:34:58
Кому : Eugene Subbotin                                     06 Dec 21 04:34:58
Тема : Фидософт сегодня
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+61ad6ca2
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5075/128+70f5ef47
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+61aed1e2
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5075/128+f8df2e4e
Hello, Eugene!

Monday December 06 2021 01:14, from Eugene Subbotin -> Nil A:

ES> На самом деле если бы были готовые модули для популярных CMS-движков и
ES> форумов, позволяющие сайты превращать влёгкую в BBS, то фидо сейчас
ES> было бы гораздо живее, так как наполнялось бы комментариями с этих
ES> сайтов.

К сожалению, мой род деятельности далёк от CMS, иначе бы да, мои радары запеленговали бы такую возможность. Я, кстати, сам всё более на google wave проект смотрел, когда он ещё был под крылом гугла - всё думал, это же вот лучше, чем в NNTP пихать, этож прямо реалтайм фидо колоборейшен.

ES> Только представь себе: можно было бы переписываться с
ES> участниками форума на 4pda,

4pda знаю, когда-то качал для палмоса от туда что-то, потом для винмобайл неофициальные прошивки. А что, оно ещё живо?

ES>  Палееву бы не пришлось в су.пол постить статьи

Таких не знаю.

ES>  с афтершока, т.к. была бы отдельная эха этого сайта,

Афтершок - платный, сабж портит, да ещё и больше не поддерживается.

ES>  где каждый желающий мог бы отвечать голдедом на новости и комментарии

Я тут почти запустил кросс-постилку между ЖЖ и фидо, наверное это то, что ты говоришь.

ES> Только представь себе, что можно было бы любой WordPress, Joomla, DLE,
ES> Bitrix, phpbb, invisionbb интегрировать с фидо!

Единственное, что я про все эти движки знаю, что они все дырявые и там жуткий бардак. Слышал, что Laravel сейчас из них норм, хотя много клиентов ещё и на битрикс есть.

ES>  Восстановилась бы оригинальная связка, что фидо - это сеть для связи
ES> различных BBS (в данном случае - сайтов).

Я не знаю, кто все эти люди выше, но я бы был бы супер за, если бы Хабра, например, разрешила бы импорт/экспорт, и тогда фидошники могли бы комменты оставлять под статьями.

Проблема главная в том, что эти веб-форумы, они зарабатывают бабло на втюхивание каких-то банеров, или иной контекстной рекламы. Соответственно, если ты к ним подвалишь с предложением, что я щас буду читать/писать мимо вашего интерфейса, который нашпиговывает Ads, они, в лучшем случае, просто поржут с тебя.
А без тесной колоборации со стороны "форума", все посты из фидо будут под одним юзернеймом, а это не то, что мы хотели бы видеть. Ну и плюс иски, если ты тыришь их контент и кросс-постишь ещё куда, например, в фидо.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)