FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 2137 из 2456 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Nil A                            2:5015/46          25 Apr 23 07:54:38
Кому : Alexey Khromov                                      25 Apr 23 07:54:38
Тема : Inbound/ProtInbound/LocalInbound и что-то среднее
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+64476166
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5030/722.143+64474caf
Hello, Alexey!

Tuesday April 25 2023 06:32, from Alexey Khromov -> Nil A:

AK> Зачем изобретать новый entity? Если binkd с помощью плагина определит,

Спасиба, что сподвигнул меня сходить почитать, как бинкд умеет плагиниться https://github.com/pgul/binkd/blob/master/doc/perlhooks.txt а то я думал, что это вся история чиста про парсинг нодлиста (давно уже пора сделать частью бинка, напоминает, когда в каком-то софте на плагинах деньги делают, а потом новая версия реализует функциональность, так сказать вдовхновившись, и реально им поднасирают плагино-пейсателям, бизнес на смарку, но у нас оперсорц таки).

Я думал, что весь этот перло-замес случается в хаска, прям весь цимес в том, чтобы растиражировать нетмейл на 3х поетов (на телефон, планшет, и ещё хер знает чё у них там). А тут, в году так нулевых, народ ещё головой думал, как можно расширить функциональность..

AK> что адрес из нодлиста - пусть кидает в Protected (т.к. сисоп верит
AK> нодлисту).

Подмена понятий. Протектыд - это когда друг, а друг имеет парольную сессию, короче типичный f2f, не путать с p2p ;-)))

AK> Если непарольная сессия с адресом не из нодлиста (например,
AK> заявка на узел и другие прописанные случаи) - кидаем в Insecure
AK> Inbound.

Тут пока всё верно.

AK> Так дойдем до использования нейросетей и еще конкретнее определим,
AK> куда кидать pkt.

Алиса, растосси непарольный инбаунд, но не доверяй всяким пид@рам.
Алиса> Я нашла один непакованный нетмейл, там говорят про
Алиса> пред-конь-плейновую, и ещё ...
Алиса, спасибо, поставь лед зеппелин.

AK> А у тоссера количество инбаундов при одинаковой обработке увеличивать
AK> смысла нет.

Advanced BinkleyTerm Style Outbound ваще не знает этимх вашиш протектыд, секьюр или нет, прям это implementation details.

AK> И все вышесказанное касается только раздельной файловой обработки
AK> почты, и неприменимо для интегрированных пакетов,

WTF is интегрированных пакетов? Бандлов штолли?

AK>  hotdoged-а и прочих комбайнов.

Да пусть они тоссят как хотят, лишь бы не не требовалось получать рута, чтобы стереть какой-то там каталог, а то оно каждый раз что-то тоссит.

Best Regards, Nil
--- GoldED+/LNX 1.1.5
* Origin: Linux 2.6.32-042stab145.3 (2:5015/46)