FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 302 из 2457 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         16 Feb 14 13:49:00
Кому : Mithgol the Webmaster                               16 Feb 14 13:49:00
Тема : О росте скорости и о торможении
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+53009416
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5063/88+53007f63
Доброго времени суток, Mithgol!
16 Feb 2014 12:38:44, ты -> All:

MW> К сожалению, заметно и то, что хранение в памяти заголовков десятков
MW> тысяч сообщений эхопочты и работа отображающего их движка приводит ко
MW> пропорционально немалому потреблению памяти. PhiDo может в таких
MW> случаях отожрать примерно мегабайтов шестьсот оперативной памяти.

  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND
26372 gremlin   20   0  6576 4400 2208 S  0.0  0.2   0:18.03 gedlnx

Как нетрудно видеть, классический golded использует память в сотню раз эффективнее...

> [...]
MW> PhiDo не уместится в нём вместе с операционною системою и другими
MW> приложениями (среди которых наверняка есть и веб-браузер; никто же
MW> не станет закрывать веб-браузер для того, чтобы открыть фидобраузер
MW> в высвободившейся памяти и облазать им Фидонет), неизбежным будет
MW> торможение системы, неизбежным будет начало интенсивной работы с
MW> файлом подкачки. Я лично убедился в этом, некоторое время погоняв
MW> PhiDo на системе с единственным гигом оперативной памяти, да ещё
MW> параллельно с открытыми в Файерфоксе несколькими страницами

В контейнере (VPS по технологии OpenVZ), где работает вышеупомянутый golded, параллельно трудится полноценный shared hosting примерно на сотню доменов - с почтой (smtp + imap/pop3), http-сайтами, базами данных (mysql + postgresql) и прочей хренотенью, обычно предоставляемой провайдерами shared hosting, коим я продаю готовые решения.

В данном случае VZ-контейнеру выделено 2 Гб памяти, и ему этого объема вполне хватает.

MW> Как вы считаете, насколько это стеснит фидошников? Много ли в наши
MW> дни таких читателей Фидонета, у которых в системе один гигабайт
MW> оперативной памяти?

Это вполне типовой объем памяти для т.н. нетбуков - несмотря на то, что их основным предназначением, по замыслу создателей, была работа с удаленными серверами в терминальном режиме, они пользуются заслуженной популярностью у самых разных категорий пользователей.

Нетбуки с 512 Мб памяти уже практически ушли в прошлое, но еще встречаются. Однако, повторю, типовым объемом памяти для них является именно гигабайт.

Заявленный же тобой объем в 2 Гб - это неразумно, ненормально и являет собой типичный пример ошибки на этапе проектирования.

MW> * изначально написано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
MW> * также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop

* Originally in RU.FIDONET.TODAY
* Crossposted in RU.FTN.DEVELOP

... GPG: 8832FE9FA791F7968AC96E4E909DAC45EF3B1FA8 @ hkp://keys.gnupg.net
--- /bin/vi