FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 12 Apr 24 11:33:28, всего сообщений: 2447
= Сообщение: 1522 из 2447 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         29 Aug 18 16:22:16
Кому : Sergey Dorozhkin                                    29 Aug 18 16:22:16
Тема : Пользовательские флаги нодлиста
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+5b86a5a6
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/806@fidonet.org+5b866408
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/806@fidonet.org+5b87b570
Доброго времени суток, Sergey!
29 Aug 2018 11:03:06, ты -> мне:

SD> Переносить перед `,U,` ? Стандарт такого точно не предусматривает
SD> (пока?).

Нет - переносить в параметры пользовательского же флага.

SD> Как я понял они просто перечисляются по порядку через `,`.

Флаги - да.

SD> Стоит поменять сокращение, спасибо за инфу. Надо посмотреть и
SD> остальные видимые глазу сокращения.

Словарь - друг человека.

SD> По стандарту вроде только буквенно-цифровые символы допустимы.
SD> Если `:` допустимо, то проще будет отделить от остального.

В качестве разделителя - не просто допустимо, но и активно используется.
grep IBN: nodelist.ndl

SD> Число от 1 до 9. Разделять разные узлы на одной машине (можно и до
SD> `F`, но есть ли смысл ?).

А в чем разница? Они ведь по определению на разных частотах.

SD> Вообще конечно лучше наличие, т.к. можно будет и транзит гонять
SD> если выставить станции в цепочку исходя из расстояния и качества
SD> сигнала, но вопрос как быть с мобильными узлами, не обновлять же
SD> им инфу постоянно ;)

В пойнты их!

SD> Согласен. Новые моды добавлять по тому же принципу (если что-то
SD> принципиально новое появится), а если буква занята, то брать
SD> ближайшую ?

Лучше хоть как-то ассоциирующуюся с названием. Там в основном аббревиатуры.

SD> Аппаратный по COM или USB (USB2COM), программный требует наличия
SD> звуковой карты (можно USB, у меня так работает).

Уууууу... Ясно.
В таком виде оно, конечно, взлететь-то может, но популярности не получит.

SD> Программный модем имеет большее число скоростей, модуляций, при
SD> стерео карте ещё и два независимых канала и вообще является
SD> предпочтительным вариантом. Правда ещё требует либо наличия
SD> радиостанции с VOX/внешнего VOX (полно схем из говна и палок в
SD> интернете)

Колхоз.

SD> либо COM для управления PTT.

А кто тебя туда пустит ногодрыжеством заниматься?

SD> Есть несколько реализации под разные ОС с поддержкой единого
SD> интерфейса со стороны пользователя, что очень радует.

Единый интерфейс - это, например, USB CDC.

SD> Пишу консольно, под GCC в CodeBlocks, если прекомпилятору объявить
SD> отдельные особенности под конкретные ОС (на текущий момент это сокеты
SD> (WinSock2 в Windows)), то должно работать без проблем и в Linux (когда
SD> по Socket читал на Hubr была как раз статья как это делать). Экзотику
SD> стараюсь обходить, XML (конфиг) читаю бибилиотекой TinyXML2.

Ясно... Я-то думал, что-то жизнеспособное :-/

... Прибор ночного видения на солнечных батареях
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)