FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 1524 из 2456 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         30 Aug 18 13:00:00
Кому : Sergey Dorozhkin                                    30 Aug 18 13:00:00
Тема : Пользовательские флаги нодлиста
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+5b87cec8
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/806@fidonet.org+5b87b570
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/806@fidonet.org+5b87de60
Доброго времени суток, Sergey!
30 Aug 2018 12:02:08, ты -> мне:

SD> Почему на разных ? Могут и на одной быть, тогда отделение по SSID
SD> становиться актуально.

А толку-то от разных SSID на одной частоте? Это ж не WiFi... один включил передачу - все ждут.

SD> А какой вид оно должно иметь ?

Мне оно видится как легко повторяемая в кустарных условиях железяка, которую можно подключить к компутеру по УПШ и к любой радиостанции вместо говнитуры. Например, взять за основу типовую плату с каким-нибудь STM32F405, прикрутить готовый звуковой модуль, сделать (или купить готовую) плату с оптопарой для управления тангентой - и ага.

SD> У ICOM, а сейчас и у Yaesu оно встроено с завода и имеет выход USB.
SD> Вопрос цены.

Вот-вот... в этом классе что айкомы, что есы - ни разу не бюджетные.

SD> И где тут колхоз ?

В софте.

SD> Я взял самый простой USB хаб, воткнул в него звуковую, USB2COM с
SD> припаяным оптореле и резистором к нему

Вот. А достаточно одной железяки, которую компутер увидит как /dev/ttyUSB* (/dev/ttyACM*).

SD> и всё это к подключил к штатному разъёму трансивера (FT-817/857/897).

Да тут и FT-1807 (1907) хватит...

SD> Корпуса у всех естественно и всего этого снял и убрал в единый
SD> корпус.

И сколько получилось проводов? У меня - два: к компутеру и к станции.
С одной стороны гнездо USB type B (в нем же питание), с другой 6P6C.

SD> Программный модем сам этим занимается, мне туда даже лезть не надо.

В современных системах ногодрыжество не работает - либо нужен USB HID и своя железяка, либо ой.

SD> Речь про программный интерфейс. SoundModem UZ7HO, FLDIGI, DireWolf,
SD> PacketEnginePro имеют единый протокол со стороны программ
SD> пользователя.

Да знаю я эти игрушки... Собственно, игрушки и есть.

SD> Что тут нежизнеспособного ?

Ну, вот тебе простейшая задача: подключи станцию к ээээ... малинобанане :-)

SD> Надо писать в чистой консоле без применения IDE?

А это здесь каким боком? Кого какая разница, как оно писалось?

... Облачных технологий не существует - существуют только чужие компутеры
--- /bin/vi
* Origin: http://openwall.com/Owl/ru (2:5020/545)