FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 1735 из 2456 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         17 Mar 21 16:08:00
Кому : Nil Alexandrov                                      17 Mar 21 16:08:00
Тема : sqpack will reset BaseMsgNum to 1
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+60520513
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+6051249a
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+605215be
Доброго времени суток, Nil!
17 Mar 2021 00:34:12, ты -> All:

NA> Чем обычно пользователи Husky пуржат (JAM) базы, sqpack?

А зачем вообще это делать? Почти 10-летний архив супола (трафик все представляют?) - меньше гигабайта. 14-летний архив отхеров :-) меньше полугигабайта. Остальное совсем мелочь.

NA> А чем ещё можно пуржить под линуксом?

Да хоть /bin/rm :-)

NA> Под капотом sqpack, пользуясь smapi, открывает оригинальные файлы
NA> базы на чтение, временные на запись, копирует сообщения до лимита
NA> по времени и/или количество сообщений, и в конце замещает временные
NA> файлы на оригинальные файлы базы.
NA> API smapi при создании базы JAM не позволяет указать BaseMsgNum
NA> (Lowest message number in index file) и всегда ставит там единицу.
NA> Я считаю, что поведение sqpack, когда упакованная база начинает
NA> нумерацию BaseMsgNum снова с 1цы не корректное.

С чего бы это вдруг? В свежесозданной базе BMN по определению будет 1.

NA> Приведу пример, когда сброс BaseMsgNum в единицу ломает логигу
NA> других программ. jamnntpd/smapinntpd для отображения по NNTP
NA> количества сообщений всего/первое/последнее использует логику,
NA> что JAM .jdx файл - это записи по 8 байт на сообщение,
NA> соответственно можно сразу сказать сколько всего сообщений, а из
NA> заголовка в .jhr, сколько активных.

Игого: авторы этих поделий не удосужились изучить документацию и что-то накосорылили. Программисты обычно называют это словом "баг" и стараются исправить.

NA> Для NNTP клиентов важно, чтобы нумерация сообщений бала сквозной,

Могу ошибаться, но вроде бы достаточно монотонности.

NA> тогда в следующий раз при соединении, клиент может понять, что
NA> появились новые сообщения.

Эту нумерацию должен обеспечивать NNTP-сервер. К базе сообщений это непосредственного отношения не имеет (точнее, иметь не должно).

NA> В случае с jamnntpd/smapinntpd всё работает до тех пор, пока базы
NA> не будут упакованы и тогда нумерация "съедет". Если бы в заголовке
NA> .jhr поле BaseMsgNum было минимальное значение сообщения, ещё из
NA> предыдущей базы, тогда, складывая BaseMsgNum со смещением по 8 байт
NA> в .jdx файле, можно было бы сохранить сквозную нумерацию.

Вот есть софтина. Она создает базу сообщений (например, посредством их копирования откуда-то). С нуля. Вопрос: какого рожна она будет начинать нумерацию не с единицы?

... Существует два уровня защиты: high и нэхай
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)