FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2033 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Alexey Vissarionov               2:5020/545         09 Jan 22 09:18:18
Кому : Nil A                                               09 Jan 22 09:18:18
Тема : Фидодевелопмент - давайте обсуждать тут, а не по .pr и .nextgen
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/545+61da7e32
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+61d8bdc9
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+61ea125e
Доброго времени суток, Nil!
08 Jan 2022 01:01:34, ты -> мне:

NA> Подобная библиотека как раз и создана решать задачу трансляции
NA> высокоуровневых асинхронных вызовов во что-то доступно в ОС,
NA> например, старый добрый select(2), с его ограничениями, разумеется.

Ну и нахрен он такой нужен? Ладно, на фидошный мылер нагрузка никакая, да и справлялись же как-то во времена модемных каналов и мегабайтов ОЗУ...

NA> Как пример, Libuv вообще делает асинхронными дисковые операции,
NA> которые на epoll() не повесишь,

С чего бы вдруг? Дескриптор - он в любом случае дескриптор, а что там за ним - известно только ядру.

NA> и всё это эмулируется через пул-воркертредов.

Еще и треды... epoll тем и хорош, что все дескрипторы обрабатываются в одном потоке.

NA> Вместо того, чтобы пытаться поддержать разные асинхронные сокеты
NA> на разных ОС, в виде развесистых #ifdef, можно сфокусировать своё
NA> внимание, непосредственно, на имплементации binkp протокола,
NA> причём, используя высокоуровневые scatter-gather IO.

Протокол уже доведен до функциональной полноты. А привязывать его эталонную реализацию к каким-то библиотекам лучше не надо.

NA> (a) на сегодняшний день epoll() не используется в коде binkp

Там не те нагрузки...

NA> (б) epoll() реализован только в Linux, а хочется запускать там, где
NA> это делается через kqueue(),

А зачем?

NA> или через Windows IOCP,

Вот разве что...

NA> и т.д.

А больше живых систем и не осталось.

NA> Все настройки из binkd.conf не относящиеся к линкам, и не
NA> дублирующиеся в fidoconfig - их можно поместить как if
NA> "[module]"=="bink"

Зачем? Единственное, что может иметь хоть какой-то смысл - использовать fidoconfig в качестве password-файла. А информацию о способах соединения получать напрямую из нодлиста.

NA> Тут скорее не приложение, а демон.

Да хоть жопа с ручкой... работает в userspace - значит, приложение.

NA> При ограниченности ресурсов, можно сфокусироваться на обслуживании
NA> легитимных клиентов, и меньше ресурсов тратить на ботов. Да,
NA> юзерспейс приложение также может добавлять правила для ядерного
NA> фильтра,

Кто его туда пустит?

NA> чтобы зловред трафик отшибать сразу там, но все решения принимаются в
NA> самом юзерспейс-демоне.

Если флуд дошел до приложения, принимать решения уже поздно.

... Чужие темплейты читают только ламеры с IQ<64
--- /bin/vi
* Origin: ::1 (2:5020/545)