FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 1754 из 2456 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         06 Jul 21 10:27:06
Кому : Vladimir Fyodorov                                   06 Jul 21 10:27:06
Тема : HotDogEd зависает
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/620+60e40731
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:6035/3.1+60e3ee8c
Hello Vladimir!

06 Jul 21 08:37, you wrote to me:

VF> А долго ждал? У меня бывало, что несколько минут приходилось ждать.

Сорок минут ждал. IMHO более чем достаточно. Для чистоты эксперимента даже отключил выключение экрана на это время, то есть абсолютно всё работало.

VF> Вот неплохая на мой взгляд статья, где среди прочего советуют
VF> поставить приложение "AutoStarts - No root": nastroyvse.ru :
VF> https://bityl.co/7h30

Пробовал я этот "Autostart", именно этот. Он в упор не видит в списке приложений ни сам "HotdogEd", ни "HotdogEd FIDO Provider" и соответсвенно ничего из того что мне нужно запустить не может.

VF> Hу и просто удалить редактор и провайдер и переустановить заново тоже
VF> иногда помогает. У меня, например, время от времени пропадает
VF> колёсико, которое крутится в момент сессии. И помогает только
VF> переустановка.

А мне вот не помогает. Одному Иегове ведомо сколько раз я удалял и переустанавливал, удалял перегружал и устанавливал, удалял перегружался устанавливал сначала один probider перегружался и доустанавливал сам HotdogED и перегружался, удалял, извенял установки батареи, перегружался и занова устанавливал с новыми сеттингами батареи, и т.д. В общем я перепробовал все возможные варианты -- не выходит каменный цветок.

VF> Так и есть. Скорее всего кто-то не даёт ему запуститься.

Вот знать бы как в конце концов его запустить!

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)