FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2028 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        06 Jan 22 11:29:23
Кому : Nil A                                               06 Jan 22 11:29:23
Тема : Фидодевелопмент - давайте обсуждать тут, а не по .pr и .nextgen
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5034/10.1+d26296e4
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+61d6719a
Hello, Nil!

NA> 100% с тобой тут согласен.
NA> Я понимаю, что одному с нуля труднозатратно, если только это не какая-то короткая утилитка.
NA> Я с удовольствием бы коллаборировался с кем-нибудь, но, пока вот никак не случается.

С Женей коллаборируйтесь, считай нодософт и гейт ннтп уже есть, правда Женя не любит плюсики :)
Правда баз вроде там нет, для этого придется "подружить" husky и fidogate

NA> Наверное есть какой-то новый девелопмент, например, научить SMAPI ходить в SQL (правда пока не пойму какие плюсы от этого).

Самый очевидный, использовать SQL базы вместо архаичных фидошных. Ты возразишь что есть же SMAPI, но толку от него, нет же модулей php-smapi,
nodejs-smapi и прочих интеграций, плюс надо хранить где-то служебную инфу.

NA> Можно, например, научить binkd читать fidoconfig, ведь там линки с паролями уже есть, только добавить секцию бинк-специфичных опций. А так что ещё допиливать? Добавить по-взрослому рейт-лимиты, чтобы противостоять натиску DDoS?

Идея husky как платформы единой хороша, но думаю что невыполнима, даже rntrack свой smapi использует.

NA> А вот все современные аффтары, что-то какие-то они мне мало симпатичные, к сожалению.
NA> Ещё удивляюсь, что не найдётся ни одного фронтендщика, который скажет: "я так сильно хочу, но я не понимаю в бакендах" - так мы поможем с бакендами то! А то сами мы, технари, всё как-то меньше с гуями связаны.

Таких в фидо нет, все фронтэндщики сейчас это вчерашние девочки-бухгалтерши, и прочий неайти люд, т.к. порог вхождения низок, они и про фидо не знают.

NA> Я щитаю, что JAM/Squish базы первичны, и в них уже есть вся информация. Можно создать пул-IO-воркеров для работы с диском, к нему уровень кэша, и на одном сервере можно выдержать хайлоад, сильно лучше, чем ходить в SQL.

Очень спорно, то есть винтажные базы, ты имеешь ввиду, быстрее современных in memory? Сомневаюсь :)

NA> Сбоку можно хранить кэши просто, считай разные индексы, чтобы быстро отвечать на отдельные типы запросов. Кеши и индексы всегда можно выкинуть и перестроить, база остаётся как есть, в JAM/Squish.
NA> Даже для ластридеров для разных пользователей есть место в стандартных базах. Только вот пометка на уровне каждого сообщения, прочитано оно или нет - это в базах без привязки к userid.
NA> Нетмейл на поентоф можно также хранить в JAM/Squish, и хуком в HPT научить туда натоссивать.

Вроде бы вместо огорода из двух баз, проще использовать одну нормальную SQL базу, чтобы не городить огород

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)