FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 2290 из 2457 =================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        30 Jan 24 18:46:25
Кому : Nil A                                               30 Jan 24 18:46:25
Тема : Jam VS Squish
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5034/10.1+f93b0704
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5015/46+65b90ec5
Hello, Nil!

NA> И имя той программе QFE, на гитхаб положили https://github.com/evs38/qfe
NA> qfe.exe доступен для скачивания уже в собранном виде где-нибудь здесь https://sourceforge.net/projects/qfe/
NA> Только что-то не вижу я в фидоэхах, чтобы с него писала. Зачем портировать то, чем не пользуются?

Потом возможно что exe несовместим с хаски 1.9 возможно, так как он собирается и подтягивает хедеры хаски.
думаю что тот экзешник собран для версии 1.4. На счет костыля вот что мы обсуждали c Michael Dukelsky (2:5020/1042)

> [...]

MD> Отсюда я делаю вывод, что в языке С не только надо писать void в качестве списка параметров при объявлении функции без параметров, но и можно вместо void использовать VOID, который является "typedef name" для void, то есть синонимом типа void.
MD>
MD> Ты используешь компилятор С++ и, по-видимому, достаточно старый. Он не видит, что там чёрным по белому специально для компиляторов С++ написано, что это код на С, а не на С++. Это очень похоже на баг в компиляторе. Впрочем, я этот вопрос дальше не исследовал.

Как ты понял чтобы QFE банально собрался костылится и хаски и сам QFE, но сам QFE по лайту еще:
&& cd ./qfe && ./configure && sed -i "s#--gc-sections#-gc-sections#g" /root/devel/qfe/src/src.pro \

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: https://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)

К главной странице гейта