FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 166 из 2456 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          16 Jan 14 02:45:04
Кому : All                                                 16 Jan 14 02:45:04
Тема : PhiDo, скриншот 4
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5063/88+52d70f7f

За две недели, прошедшие со времени публикации предыдущего скриншота PhiDo,
мне удалось добавить в свой фидобраузер ещё две фичи редактора GoldED+:
во-первых, разделители эхоконференций (AreaSep в конфигурации GoldED+),
а во-вторых, возможность поиска эхоконференции по её эхотагу, с клавиатуры
набираемому.

Чтобы поиск был эффективнее, чем в GoldED+, я устроил дело так, что все эхи,
не соответствующие набранной строке, скрываются (таким образом, все показанные
эхоконференции могут считаться 'найденными', а не только первая по порядку
сортировки). Кроме того, в столбце эхотагов жирным шрифтом выделяется та часть
эхотага, которая соответствует набранной с клавиатуре строчке ── это улучшает
самоконтроль пользователя в том случае, когда набирает он в строке поиска, но
глядит при этом не на эту строку, а на список эхоконференций.

Таким образом, все основные функции эхолиста можно считать реализованными мною.
Остальные функции ── это всякие мелочи: добавить слово 'Arealist' в заголовок
окошка (что я и сделал), предусмотреть какое-нибудь сообщение на тот случай,
когда набранной поисковой фразе не соответствует ни одна эхоконференция (это
ещё не сделал, но сделаю).

Посетители WebBBS http://lleo.me/fido/ могли заметить, что там реализована ещё
возможность перемещать курсор по списку эхоконференций стрелочками вниз-вверх.
Эту возможность я решил у себя в PhiDo не реализовывать, так как выбрать эху
можно мышиным курсором, а стрелки оставить для проматывания страницы, как это
делается на большинстве сайтов Интернета, например. (Хотя и проматывать также
можно мышью, если колесо у ней есть.)

Если у кого-нибудь есть альтернативные идеи о том, как ещё можно использовать
или улучшить эхолист, то прошу оглашать эти идеи. Вообще же мне пора переходить
к программированию отображения отдельных эхоконференций, и перейду.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Война ── национальная индустрия Пруссии.                    (Оноре Мирабо)
--- Эшелону: P415 ladylove filofax Война в Заливе  лама  устройство 5707 и 669
* Origin: А обычно все те, кто влюблялся в Шинтаpо, кончали плохо (2:5063/88)