FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 25 Apr 24 08:46:43, всего сообщений: 2456
= Сообщение: 246 из 2456 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          25 Jan 14 06:59:10
Кому : Yuri Myakotin                                       25 Jan 14 06:59:10
Тема : Копипаста и SQL
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5063/88+52e328e4
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+52e0f3ea
Ответ: area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5020/4441.1+52e41652
Так было 14:50 23 Jan 14 написано от Yuri Myakotin к Mithgol the Webmaster:

YM> XML или RTF использовать несложно. Главное, как потом обратно в plain
YM> text это все конвертировать, когда понадобится "обычным" ноде/пойнту
YM> отправить.

Это ты сейчас какую идею огласил ── копипастить в XML (или RTF) или отправлять
фидопочту в XML (или RTF)?

Если первое, то это не решает проблему копипаста в GoldED+, как я понимаю ──
если только не пользоваться той фичею операционной системы, когда в clipboard
(буфер обмена) засовывается текст сразу в нескольких форматах (просто текст
и рядом с ним RTF, например), чтобы целевая программа выбрала из них желаемый.

Если второе, то это создаст больше проблем, чем решит. Уж лучше *всем* отсылать
человеко-читаемый текст, поверх которого пользоваться очень легковесною (т. е.
никак не мешающею чтению) системою разметки. Примером такой разметки может
послужить язык Markdown, хотя для употребления в Фидонете нужна будет всё же
несколько отличающаяся система (хотя бы для учёта в ней фидонетовских правил
оформления цитат), которая у меня проходит под рабочим названием 'фидонетовские
руны' (Fidonet runes).

Если же 'новым' нодам отсылать что-то другое (не то, что 'старым'), то тогда
возникают, как минимум, вот какие проблемы:

*) 'новая' нода не сможет нормально жить в роли даунлинка 'старой' (так как ей
   не будет приходить 'новая' фидопочта), а это резко затруднит тестирование
   'новых' возможностей Фидонета и поставит всякое сколько-нибудь массовое
   внедрение их в прямую зависимость от благосклонного отношения эхохабов;

*) 'старая' нода, став 'новой', не получит немедленной возможности прочитывать
   свой архив фидопочты в 'новом' виде ── как раз напротив, потребуется его
   полное физическое уничтожение и последующий рескан с одной из 'новых' нод,
   причём (по понятным причинам) возможность такого рескана будет становиться
   всё более и более эфемерною по мере приближения к тому моменту прошлого,
   когда 'новые' возможности были впервые внедрены всего на двух узловых
   системах Фидонета и работали по директному линку между ними.

Через такой 'порог внедрения' нынешний Фидонет не перешагнёт, потому что многие
фидошники консервативны.

> [...]

YM> Хранимые процедуры - там их ~треть для веб-морды, остальное для тоссера
YM> используется (собственно, весь их смысл - пореже гонять данные между
YM> сервером и тоссером). Для редактора из них разве что
YM> sp_PostEchomailMessage/sp_PostNetmailMessage нужны будут.

YM> PS еще одна тонкость - тексты эхомессаг у меня сейчас хранятся в сжатом
YM> при помощи zlib виде (ибо иначе размер базы на данный момент был бы около
YM> 8 гиг), для узла же, который не будет хранить вообще всю эхопочту за N
YM> лет, Msgtext вместо varbinary(max) будет nvarchar(max) и уберется поле

Ясно, спасибо. Позже я дочитаю http://fido.ym-com.net/ftn_source/sql_tables.txt
(до сих пор другие дела меня беспрестанно отвлекали от этого) ── это может меня
навести на какие-нибудь новые мысли.

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Жизнь заpождается под покpовом ночи.                       [PVT.Sova.Club]
--- Дpузья познаются в фиде. А твит познаётся в нигде.
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:5063/88)