FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 298 из 2457 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          08 Feb 14 16:47:26
Кому : All                                                 08 Feb 14 16:47:26
Тема : PhiDo, скриншот 5
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5063/88+52f629f7

За три с небольшим недели после публикации предыдущего (четвёртого) скриншота
мне удалось добавить в PhiDo поддержку чтения перечня сообщений, имеющихся
в некоторой эхоконференции ── номер, имя отправителя, имя получателя, тема,
дата и время.

Это те же колонки, которые есть и в GoldED (GoldED+, GoldED-NSF), однако же
в PhiDo я добавил к отображению даты отображение времени, а также включил
перенос текста на новую строку (то есть сообщение в перечне сообщений может
занимать и две строки, если текст на одной не вмещается). И на скриншоте ниже,
для наглядности, я продемонстрирую вид окна PhiDo размером 600x400 пикселов ──
сам скриншот имеет размер 618x441, потому что содержит ещё и рамку окошка.
В таком окне список сообщений сжат настолько, что все имена, и дата да время,
и многие темы сообщений становятся двустрочными.

Я столкнулся с тем эффектом, что пересчёт изменения размеров колонок таблицы
по мере добавления в неё нового текста (по мере чтения заголовков сообщений)
начинает занимать довольно существенное время (едва ли не большее, чем время
чтения самих заголовков), если число сообщений в эхе превосходит примерно 1000.
Вы увидите, что на скриншоте показаны заголовки только первых четырёх сообщений
из эхи Ru.Fidonet.Today; но мне не пришлось обладать реакцией истинных ниндзя
для того, чтобы успеть нажать Alt+PrtScr раньше, чем отобразится пятое. Тут
всё дело в тормозах: у меня хранится база Ru.Fidonet.Today за последние 7 лет
(с февраля 2007 года по февраль 2014 года), и в ней чуть менее 26000 сообщений.

Естественно, с этим эффектом я намерен побороться и одолеть его ── ну, скажем,
после каждых 500 сообщений стану оканчивать старую таблицу и начинать новую.

Объём PNG-файла скриншота составляет 54 580 байтов.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... [23] Пиво не заботит, когда Вы кончите.
--- Знаешь ли ты, что "льё" пишется через "ё"?
* Origin: Hо злая мука богооставленности не может длиться вечно!! (2:5063/88)