FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FTN.DEVELOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FTN.DEVELOP с датами от 12 Jul 13 20:52:30 до 02 May 24 18:32:18, всего сообщений: 2457
= Сообщение: 347 из 2457 ==================================== RU.FTN.DEVELOP =
От   : Mithgol the Webmaster            2:5063/88          18 Apr 14 00:31:20
Кому : All                                                 18 Apr 14 00:31:20
Тема : Фидонетовские аватары и автоматическое декодирование UUE
FGHI : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5063/88+53503c27
На   : area://RU.FTN.DEVELOP?msgid=2:5063/88+534a8bd3
Знаю уж, 17:00 13 Apr 14 написано мною всем:

MtW> *) Предусмотрено квадратное пространство для отображения аватара.
MtW>    Я по адресу area://Ru.Fidonet.Today?msgid=2:5063/88+50fd078f
MtW>    в начале прошлого года сообщал уж, что фидонетовская
MtW>    инженерная мысль двигалась в этом направлении и выразилась сперва
MtW>    в кладже GIF в ранних версиях GoldED, а затем в форме медиапаков
MtW>    для FIPS и HellEd, но она может получить дальнейшее и более
MtW>    совершенное развитие, и получит.

Я пришёл к выводу о необходимости фидонетовского FSP-подобного стандарта
кладжей, употребляемых для указания на аватары, а также эталонной реализации
этого стандарта, хотя бы частичной. Позавчера (16 апреля) я начал сочинять
черновик такого стандарта, действуя в духе вышеупомянутой прошлогодней идеи.
Реализацией же послужит мой джаваскриптовый модуль для работы с базою JAM,
который я оснащу одним или двумя методами для выяснения URLа аватара.

Опубликованный мною ранее скриншот PhiDo-screenshot06.png привёл меня по адресу
https://twitter.com/FidonetRunes/status/456781419922993152 к необходимости
признать, что ни одна из известных мне WebBBS не декодирует иллюстрации PNG
из кодов UUE для дальнейшего отображения таких иллюстраций в тексте фидопочты.
К сожалению, реализацию подобного декодирования я не успел внедрить и в PhiDo.
Подозреваю, что упомянутый выше джаваскриптовый модуль для работы с базою JAM
мне придётся оснастить одним-двумя методами для выявления и для декодирования
файлов в сообщении. Я пишу 'одним-двумя', потому что выявление и декодирование
может, разумеется, быть совмещено в пределах одного метода (например, метод
может возвращать null, если никакого UUE-файла в сообщении не может найти).
Входными данными для такого метода может служить массив номеров сообщений
(или их заголовков), ограничивающий поиск пределами не всей базы сообщений,
а только подмножеством; также возможно заблаговременное указание имени искомого
файла.

Здесь поневоле возникает вопрос о поддержке многосекционных UUE (и подозреваю,
что для начала я оставлю вопрос этот неразрешённым, а многосекционные UUE без
поддержки в своём коде).

Здесь поневоле возникает также и вопрос о пометке UUE-содержащих сообщений.
Мне хочется вдругорядь посетовать на то обстоятельство, что фидошное сообщество
(прежде всего ── сообщество авторов UUE-кодирующих программ, публикующих файлы
в Фидонете) не додумалось снабжать такие сообщения некоторым особенным кладжем,
который теперь позволил бы в поисках UUE не перерывать регулярным выражением
/^begin [0-8]{3} / всё тело каждого встречного сообщения в эхе, а всего лишь
проанализировать кладжи (что быстрее) в поисках какого-нибудь кладжа с простым
именем (например, UUE). Отчасти я вижу в этом и плоды отрицательного отбора,
устроенного ненавистниками UUE в Фидонете. Впрочем, обо всём этом я и прежде уж
сетовал здесь.

Два эти обстоятельства (аватары и UUE) могут показаться не взаимосвязанными, но
я считаю, что UUE может быть одним из способов распространения аватар; правда,
всего лишь одним из многих и далеко не самым удобным способом.

Есть и другие возможные способы (файлэхи, фреки, отклик нетмейлом по роутингу,
интернетовский хостинг в WWW и на FTP, файлообмен, DVCS...). Каждому ── своё.

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop

Фидонет будет великим и гипертекстовым!    [Ru.Mozilla]     http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster.                    [Братство Нод] [Team А я меняю subj]

... Трудно избежать будущего.                                   (Оскар Уайльд)
--- Знай: в точках двух над буквой ,,ё`` ── языкознание твоё!  [Ru.Fidonet.Yo]
* Origin: Я живу на самом юге Раши, здесь в лесах рыдают хигураши (2:5063/88)